Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»

Зоя Софронова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»

Программное содержание: Развивать у детей интерес к нетрадиционным техникам в рисовании (техники рисования элементов узоров с помощью ватных палочек). Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек. Воспитывать в детях желание доводить начатое дело до конца, доставить детям радость от своей работы.

Материал: заготовки бабочек вырезанные из бумаги и затонированные; компьютерная презентация о бабочках; баночка с водой, краски гуашь разноцветные, ватные палочки, салфетки.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Бабочки — красавицы“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий; беседа о бабочках; наблюдение за бабочками на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает к себе детей.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку, вот послушайте:

Есть усики, а не таракан

Есть крылья, а не птица,

Разноцветная картинка.

Ответы детей: Бабочка.

Воспитатель:

Правильно, молодцы! Это, конечно же, бабочка! Ребята, я хочу вам сегодня рассказать о бабочках, показать вам какие они бывают. Приглашаю я вас на цветочную поляну. Там у нас приготовлены стульчики.

(Воспитатель на компьютере показывает и рассказывает о бабочках)

Воспитатель:

Кого мы рассмотрели, ребята?

Дети:

Разноцветных бабочек.

Воспитатель:

Как можно назвать бабочек, какие они?

Дети:

Яркие, красивые, сказочные, прекрасные.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у бабочек?

Дети:

Усики, туловище, крылышки, лапки.

Воспитатель:

Молодцы ребята, да, у всех бабочек схожее строение, а чем же они отличаются?

Дети:

Цветом, узорами на крыльях, величиной.

Воспитатель:

Да, правильно, они такие чудесные, но такие разные. Порхают над полянкой и радуются солнышку. Все бабочки любят летать. Давайте мы с вами превратимся в бабочек.

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась

Два – изящно покрутилась

Три – нагнулась и присела,

На четыре улетела.

Воспитатель:

Ребята, бабочки с уходом лета исчезают. А вы хотите, чтобы они остались с нами?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Тогда я вам предлагаю нарисовать бабочек. Давайте мы пройдем с вами к мольберту, и я вам покажу, как рисовать. Ребята, вы, наверное, уже заметили, что у меня нет кисточки. А рисовать мы будем вот этими ватными палочками (воспитатель показывает и объясняет, как нужно рисовать узоры на шаблоне бабочки с ватными палочками).

Воспитатель:

Ну, а теперь, я предлагаю вам самим нарисовать узоры для бабочек (предлагает взять гуашь, ватные палочки, баночку с водой, салфетки, заготовки бабочки).

Воспитатель напоминает, как нужно пользоваться палочкой в изображении узоров, затем предлагает приступить к работе, при необходимости воспитатель помогает.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, какие красивые бабочки у нас получились. Давайте мы этими бабочками украсим группу. И они нас будут радовать круглый год! А я очень рада за вас – вы все старалась, были активные, внимательные и дружные!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зоя Софронова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Бабочки — красавицы»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 16:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД