Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»

Татьяна Скобанева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в подготовительной группе

«Весна в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель:

- совершенствовать умение детей составлять рассказы с опорой на картинки;

- формировать умение рассказывать связно, логично, последовательно;

- развивать речевое внимание, дикцию, интонационную выразительность;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Весна в лесу“» размещена в разделах

- развивать умение различать силу, темп, скорость речи;

- учить произносить чётко и быстро скороговорки;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение внимательно слушать;

- воспитывать любовь к природе.

Материал:

Картинки с изображением животных, птиц, деревьев, кустарников; грецкие орехи по количеству детей; оформление лесной полянки; мультимедийные изображения лесных картинок и ёжика; игрушка ёжик.

Предшествующая работа:

Составление коллективных и индивидуальных рассказов, опираясь на картинки и предметы, заучивание скороговорок, рассматривание картинок о весне, беседы о приметах весны, о жизни животных в лесу, наблюдения в природе.

Ход занятия

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Назовите, пожалуйста, приметы весны. А вы хотели бы оказаться в весеннем лесу? – Как вы думаете, на чём мы могли бы добраться до леса? (высказывания детей)

- Я предлагаю поехать в лес на велосипедах. Согласны? (под мультимедийные изображения картин весеннего леса дети сидя на стульчиках изображают езду на велосипеде). А вот и полянка (ковёр). Приехали. Посмотрите, как красиво вокруг!

- Ой! Кто это? (на слайде - ёжик)

- Нас встречает лесной житель, он уже проснулся. А почему?

- А вот и его друг (игрушка, который будет нас сопровождать на прогулке лесной. Посмотрите, какой он маленький, сонный ещё, а какой любопытный! Наверное, он с нами будет изучать и познавать лес.

- Давайте поздороваемся с ёжиком и весело друг другу улыбнёмся и немного поиграем.

«Звери быстро просыпайтесь»

Кто тут будит всех вокруг

Тук – тук, тук. Тук – тук, тук. (Дети сидят по кругу с закрытыми глазами)

«Звери быстро просыпайтесь,

На зарядку собирайтесь». (Воспитатель хлопает в ладоши, дети встают и идут по кругу)

Звери делают зарядку-

Кто вприскочку, (прыжки)

Кто вприсядку, (приседают)

Кто-то плечи поднимает (Встать на носочки, поднять плечи)

Кто-то плечи опускает (опуститься на стопу, опустить плечи)

Сделаем руками взмах, (руки в стороны)

Вправо мах и влево мах, (маховые движения ногами вправо и влево)

Полуприсед, (полуприсед, руки на поясе)

Присед, (присед)

Наклон, (наклон вперёд, руки в стороны)

Всем спортсменам шлём поклон.

- Ребята, я из детского сада захватила с собой сундучок. Чего только в нём нет!

- Есть интересные картинки с изображениями животных, деревьев, кустарников, птиц. Я предлагаю вам рассказать ёжику всё, что знаете о лесе, составив рассказы. А в помощь вам и будут эти картинки. (3-4 ребёнка составляют рассказы, остальные помогают, дополняют).

- Ребята, вы хорошо поработали, давайте немного отдохнём, пальчики разомнём. У меня в сундучке есть грецкие орехи. Давайте покатаем их в руках, нарисуем солнышко, прокатим по каждому пальчику. Сделаем массаж и улучшим кровообращение. Вот молодцы.

- Наш ёжик ещё маленький, давайте научим его петь песенку со звуками. Напомните мне, какие звуки можно петь? (гласные)

- Открываем мы глаза, вдох – и тянем долго: А-А-А… Утром солнышко взошло, снизу вверх мы тянем: О-О-О… Днё м по горкам ездим мы: Ы-Ы-Ы… Ночью смотрим на звезду – сверху вниз слетает: У-У-У… Завывает пурга и не видно ни зги: И-И-И…

- Я думаю, что ёжику с нами очень интересно. Предлагаю ещё научить его рассказывать скороговорки. Согласны? Только вспоминайте, что делать это нужно чётко проговаривая слова и быстро. А ещё с разной силой голоса. (чтение скороговорок на выбор детей тихо – громко, быстро - медленно).

- Ну вот и настало время возвращаться нам в детский сад, прощаться с ёжиком. Как мы можем попрощаться, какими словами?

- Садимся на велосипеды и в путь.

- Вам понравилось наше путешествие? Мне очень понравилось. И вы большие молодцы.

Публикации по теме:

«Прогулка по осеннему лесу». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Тип: интегрированная деятельность.

«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Материал: конверт с письмом; игровизор птицы, зелёные, синие карандаши; игровизор цветок, разрезные картинки цветы, одуванчики для дыхательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Программа «Радуга» Возрастная группа :Старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием)»:Весна» Тема: «Весна. Изменения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра-путешествие по зимнему лесу» в средней группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы видели в лесу?» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Детский сад № 89 города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Восп-ль: Зарубина Н. А. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Составила и провела воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна-красавица» Программное содержание: Обучающие: Закрепить знания детей о весне и ее признаках. Совершенствовать технические навыки работы с бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 17:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД