Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»

Людмила Данилочева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»

Воспитатель: Сегодня нам предстоит необыкновенное путешествие. Мы отправимся в столицу Франции - сказочный Париж. Наша страна дружит с Францией очень давно. В пути нам придётся пройти несколько испытаний. Помогут нам в этом наши любимые литературные персонажи самого известного французского сказочника. Назовите его. Правильно, Шарль Перро (слайд №2). Вы готовы к путешествию? Не боитесь трудностей? Тогда в путь!

Звучит песня «Когда мои друзья со мной»,муз. Шаинского,сл. М. Танича.

Появляется ребёнок в костюме кота в сапогах.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с котом в сапогах.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Путешествие в Париж“» размещена в разделах

Дети: Здравствуй, кот в сапогах!

Кот в сапогах: Здравствуйте, друзья! Узнал я, что хотите Париж посетить.

Загадки мои скорей отгадайте и дальше в дорогу смелее шагайте.

Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем отгадать? Мы готовы!

Загадки кота в сапогах:

1. Сможете показать флаг Франции? (слайд № 3)

2. Как называется главный государственный праздник Франции? (День Взятия Бастилии) (слайд № 4)

3. Назовите национальную героиню Франции. (Жанна Дарк) (слайд № 5)

4. Какой девиз написан на гербе Парижа? (Плавает, но не тонет) (слайд № 6)

5. Как называется река, протекающая через центр Парижа? (Сена) (слайд № 7)

6. Как называется центральная улица Парижа? (Елисейские поля) (слайд № 8)

Кот в сапогах: Молодцы, ребята. Можете продолжать свой путь.

Воспитатель: Это карта Франции. Она является самой крупной страной Западной Европы. Мы направляемся в столицу Франции – Париж. Давайте найдём его на карте.

Появляется ребёнок в костюме Феи.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Фея: Очень рада встрече! Я люблю делать чудеса и дарить подарки. Вот первый подарок: происхождение Парижа. Сколько ему лет? Почему город назвали Парижем? Почему он так называется?

Ребё нок: История возникновения Парижа берёт начало в туманной древности. Первые обитатели, паризии, поселились на берегах Сены более 20 веков назад. По названию этого племени Париж и получил своё имя. Столицей Франции Париж стал в 10 веке. В середине 19 века была проведена полная перестройка города и Париж превратился в тот город, который мы знаем сейчас. (слайд № 9, №10)

Фея: Вот второй подарок. Песня и фотографии Парижа прошлого и настоящего.

Звучит песня «А Paris» в исполнении Ив Монтана.

На фоне музыки слайды с видами Парижа прошлого и настоящего.

(слайд № 11 - №24)

Фея: Вот третий подарок. Экскурсия по самым известным местам Парижа.

Дети по очереди рассказывают о достопримечательностях Парижа.

1-й ребё нок:

слайд № 25: Главный символ Парижа – Эйфелева башня.

слайд № 26: Она была построена инженером Густавом Эйфелем к Всемирной выставке ещё в 19 веке.

слайд № 27:. После окончания выставки башню хотели снести, но Эйфель сумел её отстоять. На вершине башни открыли лабораторию по предсказанию погоды и радиостанцию. Потом поставили телевизионную антенну.

слайд № 28: Каждый год 6 миллионов туристов посещают Эйфелеву башню.

слайд № 29: С неё открывается замечательный вид на Париж.

2-й ребё нок:

слайд № 30: Национальная академия музыки и танца или Гранд-опера.

слайд № 31: Там идут оперы и балеты, а также туристические группы могут осмотреть это здание.

слайд № 32: Мы увидим великолепную лестницу, которая ведёт в зрительный зал

слайд № 33: Замечательную люстру весом 8 тонн.

слайд № 34: А потолок расписал русский художник Марк Шагал.

Воспитатель: Ребята, раз мы оказались с вами в Гранд-опера, то я хочу предложить вам вот что. У детей во Франции есть любимая песенка «Кря-кря». И вы любите танцевать «Танец маленьких утят».

Исполняется «Танец маленьких утят».

3-й ребё нок:

слайд № 35: Лувр раньше был королевским дворцом, а сегодня это самый большой и наиболее известный музей в мире.

слайд № 36: В нём хранятся богатейшие коллекции картин и скульптуры. Среди сокровищ Лувра выделяются три самых знаменитых шедевра.

слайд № 37: Картина «Джоконда» или «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. слайд № 38: Древнегреческая скульптура богини красоты Афродиты Венера Милосская, как идеал женской красоты

слайд № 39: И статуя богини победы Ника Самофракийская.

4-й ребё нок:

слайд № 40: Триумфальная арка в Париже – самая большая в мире. Это такой же символ города, как и Эйфелева башня.

слайд № 41: Наполеон возвёл её в честь побед своей армии и всех военных побед Франции.

слайд № 42:Под аркой находится могила неизвестного солдата и горит вечный огонь, внутри арки - небольшой музей.

слайд № 43: Триумфальная арка и Елисейские поля – центральное место празднования главного государственного праздника – Дня взятия Бастилии. слайд № 44: Здесь проходит военный парад, который принимает президент Франции.

5-й ребё нок:

слайд № 45: Парижский Диснейленд

слайд № 46: это самый большой парк развлечений в Европе

слайд № 47: Его не успеешь обойти за один день. Он включает в себя два парка.

слайд № 48-№ 51:Первый – это аттракционы и парад героев мульфильмов. Здесь можно увидеть разных сказочных героев.

слайд № 52-53: Всего в Диснейленде 42 аттракциона.

слайд № 54: Второй парк посвящён киносъёмкам.

слайд № 55: Здесь можно увидеть автошоу каскадёров и понаблюдать за ремонтом покалеченных автомобилей.

Фея: Спасибо моим помощникам. Хочу на память подарить открытки о Париже.

Воспитатель: Спасибо фея за твои подарки. Нам всем они очень понравились. Ой, кто-то ещё к нам идёт.

Дети: Красная шапочка.

Красная шапочка: Я думаю, что из путешествия надо что-то привезти к столу. Например, любимый десерт французов. Знаете, что это?

Дети: Сыр.

Красная шапочка: Да. Сыр – очень древний продукт. О сыре пели песни, сочиняли стихи и басни, его дарили на праздники. Есть такая пословица: «Во Франции столько сортов сыра, сколько дней в году». Самые известные: рокфор, бри, гонзола. В моей корзинке вы найдёте сыр. Угощайтесь!

Воспитатель: Спасибо. Давайте скажем спасибо всем сказочным героям за интересное путешествие в один из самых древних городов мира.

Об этом городе бесконечно можно говорить,

Он столько неожиданностей и красоты таит.

Очарование его, лишь посетив, сумеете открыть,

А после, тоска по прелестям Парижа будет вас томить. (слайд 56)

Давайте все вместе сфотографируемся на фоне Эйфелевой башни на память о нашем путешествии (слайд 57)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экономике в старшей группе «Путешествие рубля»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экономике в старшей группе «Путешествие рубля» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, любознательности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЦКМ «Путешествие в прошлое» Цель: Познакомить детей с историей, традициями, фольклором русского народа. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни наших предков,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие лягушонка» Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие Лягушонка» в подготовительной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в школу» Цель: Подготовка старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по Зеленограду» 1. Цель: уточнить и расширить представление детей о родном городе. 2. Программное содержание: Обучающие задачи: расширять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в деревню Дымково» Программные задачи: 1. Образовательные: - познакомить детей с историей возникновения дымковского промысла по изготовлению глиняных игрушек;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Африку» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в Африку" Цель: Формирование у детей элементарных представлений.

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Данилочева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 11:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД