Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей» (2 фото)

Жанна Стригунова
Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»

Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, развивать наблюдательность, продолжать учить понимать вопросы и отвечать на них, учить закрашивать кистью капли дождя, закреплять умение правильно держать кисть;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Закличка „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявлять интерес к окружающему миру природы, участвуя в наблюдении за погодными изменениями из окна, повторять пальчиковую гимнастику, принимать активное участие в продуктивной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель: Вот какой дождь сильный идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. Но если сильно хочется погулять можно взять что? Правильно зонтик.

Основная часть. Чтение зклички.

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Воспитатель: Что же просят дети? (ответ детей). Они просят дождик, чтобы он не намочил их, а поливал поля, парки, леса. Чем лучше дождик намочит землю, тем гуще вырастит трава.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружный.

Рисование капелек дождя

Посмотрите, туча на моей картинке нависла, а дождя так и нет. А вот одна капля, вторая (показ воспитателя на мольберте закрашивание капли). В процессе рисования педагог контролирует приемы работы, активизирует деятельность детей, приговаривая: «Вот одна капелька, другая…кап – кап –кап.

По завершению продуктивной деятельности на выставочном стенде, обратить внимание детей, какой сильный дождь пошел. Вот какой сильный дождик у нас прошел. На следующем занятие можно раскрасить зонтики в яркие цвета.

Фото «Дождик, дождик, веселей»

Вот такая красота у нас получилась.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик»НОД по аппликации в первой младшей группе «Дождик» Цель: развивать интерес к бумаге, учить правильно намазывать и наклеивать на основу. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанна Стригунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Закличка «Дождик, дождик, веселей»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 06:57
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД