Получи документы

Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Ольга Полякова
Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Задачи:

1. Закреплять умение называть и различать домашних животных и их детёнышей, упражнять в правильном звукоподражании.

2. Развивать сенсорные способности у детей, различать и группировать цвета, называть геометрическую фигуру круг, понятие много - мало.

3. Развивать моторику рук с помощью клубков ниток.

4. Закрепить навыки работы со строительным материалом: умение прикладывать друг к другу детали, называть постройку.

5. Воспитывать доброжелательность, умение общаться со сверстниками.

Публикация «Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных „В гостях у бабушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзинка, клубочки разных размеров и цветов, игрушки: собачка и щенок, кошка и котёнок, курочка и цыплята, корова; строительный набор.

Ход занятия.

Раздаётся стук в дверь, входит бабушка с корзинкой.

-Здравствуйте ребятки, иду к вам в гости, несу тяжёлую корзинку…ой (корзинка падает)

-Что-же я наделала, всё рассыпала.

-А что-же я рассыпала? Забыла! Ребята что это такое?

Дети - клубочки.

-Какие красивые клубочки. Как их здесь много, какие они разные: большие и маленькие.

-Какой у тебя клубочек (имя ребёнка? – Большой.

-А ещё у кого большой клубочек, покажите. Молодцы!

-А у тебя какой клубочек (имя ребёнка) – маленький? (спросить 1-2 детей)

-А какого цвета клубочки? У кого жёлтый, синий, красный и. т. д. Покажите. -А какой формы клубочки? Правильно круглые, давайте посмотрим, обведём его пальчиком, покатаем по полу. Катиться! Все покатали! Молодцы!

-Ребята, посмотрите все клубочки распутались, что-же с ними надо сделать? (Замотать)

-Давайте попробуем замотать клубочки, посмотрите, как я это делаю. Клубочек взяла в левою руку, а другой намотаю нить на клубочек. Вот молодцы!

- Теперь соберём клубочки в корзинку. Вот так, все собрали?

-Ой, ребятки посмотрите, ещё один остался, да он не простой, волшебный. Он катится, но куда? Пойдёмте по ниточке - дорожке и увидим куда же она нас приведёт.

- Это мой дом, и я здесь живу не одна.

-Посмотрите кто нас встречает? (показ собачки)«Гав, гав» – это собачка, она охраняет мой дом. Ребята у моей собачки есть детки. Посмотрите, какой маленький щенок. – Кто это? – щенок. А как он кричит? (ав, ав - тихо)

- Это кошка. А как кошка кричит? – мяу, мяу (громко). У неё тоже есть детки – их зовут котята.

-Вот и маленький котёнок, он кричит - мяу, мяу (тихо, кошка – громко.

-Ко-ко-ко.

- Кто так кричит?

-Курочка, а кого она зовёт? (если не называют подсказать, показать)

-Как кричат цыплята? – пи, пи, пи. Молодцы!

-А теперь давайте поиграем. Я буду курочка, а вы цыплятки.

Игра «Вышла курочка гулять»

-Какие вы хорошие цыплята.

-Ой, беда, здесь была у меня коровушка Бурёнушка, куда же она ушла? Что-же делать? Может мы с вами её поищем.

-Ау! Ау! – Бурёнушка- где ты?

-Дети – ау! ау!

- Да вот же она. Спасибо, что помогли её найти.

-Ребята, а чтобы Бурёнушка больше никуда не уходила от дома, что нужно сделать? Что построить?

-Забор. Из чего мы будем строить забор?

-Из кирпичиков.

-Давайте построим забор. Ставим на меньшее ребро, плотно друг к другу.

-Как ставим кирпичики? – плотно друг к другу.

-Что мы построили? – забор.

-Из чего мы построили забор?

-Из кирпичиков.

-Какой получился забор? – высокий, красивый.

-Вы замечательные помощники, молодцы! Бурёнушка говорит вам спасибо и хочет угостить вас молоком.

Воспитатель первой младшей группы

Полякова О. Д.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у бабушки Лены» Цель: развитие.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко» Тема: «Приходи к нам солнышко!» Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке семян. Задачи: Познакомить детей с семенами и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки-хозяюшки» Предметное содержание: 1. Упражнение на звукопроизношение- звуки (а) (о) (у) (и). 2. Закрепление знаний детьми названий овощей. Обратить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 января 2016 в 10:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД