Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»

Ирина Кунгурова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»

Программное содержание:

Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные». Уточнить представление о домашних животных. Формировать умение отвечать на вопросы. Способствовать развитию звуковой выразительности речи. Развивать мышление, память, восприятие. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Материал: макет деревенского дома, кукла Бабушка би-ба-бо, фигурки домашних животных и их детенышей, модуль, проектор, экран, презентация, аудиозапись с «Песенкой друзей» и мычанием коровы, кувшин с молоком, костюм курочки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „В гости к курочке Рябе“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство детей с потешками, чтение сказок о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

- Ребятки подойдите к окну и посмотрите какая погода - на улице холодно, идет снег, листья облетели и деревья стоят голые. (стук в дверь)

- Входит воспитатель в костюме курочки рябы.

"Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас к себе в гости в деревню. Поедете ко мне?"

- Ну что поедем к курочке в деревню? (ответы детей)

- На чем можно поехать в деревню? (ответы детей)

- Правильно! Можно поехать и на машине и на поезде! А мы поместимся в машину? (ответы детей). Давайте поедем в деревню на поезде. Готовы?

- Тогда вставайте друг за другом и приготовьте свои ручки поехали. (Дети идут друг за другом за воспитателем и поют «Песенку друзей» С. Михалкова).

- Вот и приехали!

- Смотрите какой красивый у меня дом. (Курочка стучит в дверь). А вот и моя хозяйка. (Педагог достает куклу Бабушку би-ба-бо)

- Давайте мы с ней поздороваемся

- Здравствуй бабушка!

- Здравствуйте детишки.

-Почему бабушка ты такая грустная?

- Ой беда – беда! Мои животные потерялись, не могу их найти.

- Да ты бабушка не переживай, ребята тебе помогут найти твоих домашних животных.

- Удачи вам малыши!

(Воспитатель оставляет куклу бабушку в домике)

- Поможем найти бабушке домашних животных? (Ответы детей).

Курочка с детьми идет к экрану на котором высвечивается слайд с домашними животными.

- Ребята, обратите внимание, что это? (Ответы детей) Молодцы! Это домашние животные. Присаживайтесь посмотрим кого потеряла бабушка.

Слайд 2. Живу во дворе, Пою на заре, На голове — гребешок, - Я горластый (Дети договаривают «петушок»). Как поет петушок? Ку-ка-реку. Посмотрите какой у него красивый хвост, гребешок, крылья.

Слайд 3. Кошечка идёт, песенку поё т: Какую песенку она поет? Мяу-Мяу, мышку я поймаю. Давайте вместе споем.

Слайд 4. Корова идёт, песенку поёт. А какая у коровы песенка? Му-у, Му-у, молока кому?

Слайд 5. Лошадка идёт, песенку поёт. Послушайте внимательно! И-го-го, И-го-го, возить грузы нелегко.

Слайд 6. Курочка идёт, зёрнышки клюёт, деток зовёт. Какую песенку поет курочка? Ко-ко-ко не ходите далеко.

Слайд 7. (обобщающее понятие «домашние животные»

- Петушок, курочка, корова, лошадь, кошка- это домашние животные, которые живут рядом с домом и приносят пользу человеку.

- Ребята мы нашли животных, можно и отдохнуть! Давайте поиграем!

Физминутка.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Ко- ко– ко, ко –ко –ко

Не ходите далеко, лапками гребите

Зернышки ищите.

(Дети выполняют за воспитателем имитационные движения).

- Мы поиграли, пора возвращаться к бабушке и рассказать, что мы нашли ее домашних животных.

- Ну что бабушка все твои животные вернулись?

- Да все вернулись. Большое вам спасибо ребята.

-А почему животные такие грустные? Они мне рассказали, что их дети потерялись. Что же делать? (Ответы детей). Правильно надо помочь мамам найти своих малышей.

Курочка раздает детям фигурки животных.

- У тебя кто? (Корова/курица/кошка… и т. д.). Держите домашних животных и пойдем искать их детей.

(Курочка с детьми проходит к столу на котором под салфеткой лежат фигурки детенышей домашних животных. Дети располагаются полукругом. Педагог достает по одному животному)

- Это кто? Это теленок. Кто мама у теленка? У кого корова? Возьми теленка. (и т. д.)

- Ребята посмотрите все мамы нашли своих детенышей? Давайте вернем их бабушке, пусть она порадуется.

(дети размещают животных на модуль перед домом)

(Слышится коровье мычание – аудиозапись)

Бабушка: Ой ребятки моя корова кричит, надо её подоить. (уходит, возвращается со стеклянным кувшином с молоком).

Бабушка: Детишки вы мне очень помогли – нашли моих домашних животных, помогли найти мамам их детенышей. За это я вас угощаю вкусным полезным молоком. Пейте на здоровье!

Курочка : Спасибо тебе бабушка за гостинец, мы выпьем молоко после сна. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. До свидания бабушка!

Курочка : Ребята садитесь в свои вагончики и поехали.

(Курочка с детьми «доезжает» до ковра и усаживает детей по кругу)

Курочка : Ребята у кого мы были?

Как мы помогли бабушке?

Молодцы вы настоящие бабушкины помощники!

Публикации по теме:

«Приходите в гости к нам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №10 Цель: познакомить детей со способом.

«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе Ход НОД. Организационный момент: Кинезиологическое упражнение «Колечко» Воспитатель предлагает детям поиграть с пальчиками. Поочередно и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок» Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «В гости к Тане» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Тане». Ведущая образовательная деятельность:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости к хозяюшке» МБДОУ МО Плавский район «ЦРРДС «Березка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости.

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи:1. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 2. Развивать память, мышление. 3. Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам»Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам» Цель: Развитие у детей интереса к театрально- игровой деятельности и желания принимать активное участие в ней Образовательная область «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Сценарий драматизации для детей младшей группы. Пасхальная сказка «О курочке — Рябе».Сценарий драматизации для детей младшей группы. Пасхальная сказка «О курочке — Рябе». Сказка «О курочке - Рябе»Сценарий постановки, посвящённой празднику Пасхи (во 2-й младшей группе) Автор: Лычангина Любовь Владимировна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 16:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД