Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»

Светлана Ковригина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»

Задачи:

• Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности.

• Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные образы.

• Поддерживать желание детей участвовать в игре-драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.

• Формировать эмоциональную насыщенную речь в процессе театрально-игровой деятельности.

Атрибуты к занятию: искусственные цветы, большой платок для игры-превращения, костюмы персонажей сказки «Цыплёнок» : мама-Курочка, Петушок, Кот, Лягушка, Цыплята.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах

Музыкальное оформление: аудиозаписи песен «Волшебный цветок», «Колыбельная песня».

Предварительная работа:

• Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок».

• Драматизация сказки с использованием театра бибабо.

• Упражнения на имитацию движений животных, на выразительность речи детей.

• Подбор художественного и музыкального материала.

• Дыхательная гимнастика «Аромат».

• Обработка сказки на новый лад.

Ход деятельности:

Восп: Дети, посмотрите, куда мы с вами попали? Как здесь красиво: на лесной полянке – цветочки, то распускают свои лепестки, то закрывают.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

(Медленное разгибание пальцев из кулачка. Покачивание кистями рук вправо-влево, медленное сжимание пальцев в кулаки, покачивание кулачков вперёд-назад).

Восп: Давайте вспомним свой любимый запах и представим, что мы вдыхаем этот аромат через нос, а выдыхать будем тонкой струйкой на свою ладошку. (Дети выполняют упражнение на дыхание «Аромат»). Чувствуете, как тепло льется на ладошку?

Восп: Молодцы ребята!

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб стать похожим на лису,

Или на волка, иль козу?

«Игра с платком».

Воспитатель и помощник воспитателя берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

На болотной кочке

Видим мы платочек

Платок поднимается,

Детки превращаются:

в жёлтого цыплёнка.

А цыплёночек в тиши

Пищит он так.

- Пи-пи!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В серого котенка.

А вот котёночек в углу,

Мяукает он так…

-Мяу-мяу!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В голосистого петушка.

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоёт.

-Ку-ка-ре-ку!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Платок поднимается,

Детки превращаются

В курочку-хохлатку.

А курочка-хохлатка

Зовёт своих ребяток…

- Ко-ко-ко!

Платок опускается,

Детки разбегаются.

Детки превращаются

В лягушку-квакушку.

Восп: Вот лягушка по дорожке, скачет, вытянувши ножки, (говорят спокойной интонацией).

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Восп: Вот из лужицы на кочку, да за мошкою вприскочку (говорят тонким голосом).

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Восп: Больше есть ей не охота, прыг опять в своё болото. (Хлопают в ладоши и говорят низким голосом - басом)

Ква – ква- ква, (пауза)

Ква – ква – ква. (пауза)

(на паузу разводят руками в стороны, ладошками вверх)

Лягушка: Кто пришёл на моё болото? Кому дома сидеть не охота?

Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Задорно пляшет и поёт? В сказке весело живёт.

Восп: Тише, детки, проходите

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где, ты сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

На сцене картина птичьего двора, видна изба, забор с подсолнухами.

Выходит Цыпленок.

Цыпл : Недавно вылупился я,

УЖЕ гуляю, вот!

А мама-курочка меня

Под крылышко зовёт. (слышится кудахтанье Курочки)

Я тоненько пищу.

На мне ещё пушок.

Скорее вырасти хочу,

Как папа-Петушок! (Важно задирает голову, шагает по двору).

Восп: Boт и мамочка-наседка! (появляется курица)

Курочка: Ко-ко-ко!

Куда ты, детка?

Слишком далеко бежишь.

Ты пока ещё малыш!

(Гладит крылом Цыпленка, поправляет клювом пушок).

Восп: Очень-очень мама-квочка

Любит желтого сыночка!

Ах, как много с ним забот.

Ну, а вот и Черный Kот!

Появляется Кот - усы торчком и хвост трубой.

Кот: Развлекаюсь! Мяу-мяу!

По двору я кур гоняю!

Не люблю я - мур мур-мур -

Петухов, цыплят и кур!

Берегитесь, мяу-мяу (курочке)

Вот сейчас тебя поймяу!

Гонится за Курочкой, она убегает от него, Цыпленок остаётся один.

Восп: Кот за Курочкой погнался,

И Цыпленок испугался :

Вдруг обидит маму Кот?

Глядь - к нему Петух идет.

Появляется Петух.

Восп: Разноцветный, толстый, важный,

Сильный, храбрый и отважный,

А на лапах - пара шпор!

Он взлетает на забор.

Петух : Кукареку! Кукареку! (хлопая крыльями)

Прибегу и помогу!

Подавайте мне сюда

Злого черного кота!

Вот какой я удалец!

Вот какой я молодец!

Цыпл : Ой, как дядя Петя может!

И я тоже! И я тоже! (вытягивает шею)

Пи-пи-пи! Я молодец! И я тоже удалец!

Пытается взлететь на забор, падает в лужу; из лужи появляется Лягушка.

Лягушка: Kвa-ква-ква! Ха-ха-ха!

Куда тебе до Петуха!

Ты еще совсем ребенок.

Просто желтенький Цыплёнок!

Лягушка прячется, Цыпленок плачет.

Восп: Тут и мама прибежала.

Пожалела, приласкала.

Подбегает Курочка, гладит по головке и отряхивает Цыпленка

Курочка: Ты, цыпленочек-пушок!

Не печалься, мой дружок!

Солнце всходит и заходит,

Время быстро так проходит,

Скоро, скоро подрастёшь,

«Кукареку» запоешь!

Обнимает его, уводит его, держа за крылышко.

Восп: Звезды в небе засияли.

Все цветочки задремали.

Тишина…Приходит сон.

Не спугни его смотри

Т-с-с-с, ничего не говори.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Составила Кашуба Ольга Тема: «Зима снежная, зима.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе. Тема: «В гости к солнышку». Цель: Объединение опыта и знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Посуда» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Посуда»Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Цветы» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 младшей групп Тема: «Цветы» Образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» во 2 младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Мы дружные ребята» Цель: Развивать начальные формы сотрудничества детей друг с другом (совместные действия по ролям) Задачи: Воспитательные: • Воспитывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Электроприборы и электричество» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе "Электроприборы и электричество" Интеграция образовательных.

«Весна». Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЦКМ) в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Ковригина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 12:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД