Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Наталья Григорьева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Теремок» города Дубны Московской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

Интеграция областей: познание и развитие речи «Айболит в гостях у ребят»

Воспитатель первой квалификационной категории

Григорьева Н. В.

г. Дубна

2017г.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе „Айболит в гостях у ребят“» размещена в разделах

Цель: Подарить детям радость. Сформировать желание заботиться о сохранении здоровья.

Задачи:

1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. Желание помогать окружающим.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, игрушки, предметы личной гигиены, фрукты.

Под музыку дети входят в группу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с ними, ведь когда мы здороваемся, это значит, мы желаем друг другу здоровья. (Дети здороваются)

Воспитатель: - Ребята, я сегодня получила письмо из сказочного леса, там случилась страшная беда, маленькие звери заболели и их мамы просят о помощи. Скажите, пожалуйста, а кто нам помогает, когда мы болеем.

Дети: -Доктор.

Воспитатель: -Молодцы, правильно так давайте срочно позвоним доктору Айболиту. (Звоним) А пока он к нам спешит мы будем собираться в осенний лес, может быть и наша помощь пригодится маленьким зверушкам. Давайте все встанем и покажем, как мы будем одеваться.

Воспитатель: - Холодно поздней осенью в лесу,

Кофту и куртку надеть поспешу.

На ножки надену я теплые штанишки,

Сапожки надену, на шею манишку.

На голову шапку, на ручки перчатки.

Теперь нестрашны мне морозы ни капли!

Воспитатель: - А вот и доктор Айболит к нам приехал.

Айболит : - Здравствуйте, дети!

Я - тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Я надеюсь, все здоровы?

Дети: - Здоровы!

Воспитатель: - Доктор Айболит наши дети все здоровы, они каждый день делают зарядку, много гуляют, хорошо кушают, занимаются спортом, а вот маленькие зверята в лесу видимо не делают этого и поэтому они заболели.

Айболит : - Едем, едем поскорей лечить маленьких зверей.

Логоритмика «Мы в автобусе сидим»

Воспитатель: - Вот и приехали мы в лес, я кажется слышу чей то плач. Ой, да это же маленький Мишутка, у него болят зубки, потому что он их не чистит и ест очень много сладкого. Доктор Айболит полечите скорей Мишутке зубки, а мы подарим ему зубную пасту и щетку, и он теперь обязательно будет следить за своими зубами и своих друзей научит. Ребята давайте расскажем Мишутке, как правильно чистить зубки.

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго: три минутки,

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

Воспитатель: -Ты все понял Мишутка, как нужно ухаживать за своими зубами?

Мишутка:- Да ребята, спасибо вам!

Воспитатель: - Да тут кажется еще кому то нужна наша помощь, ребята посмотрите, это же маленький зайчонок. Что с тобой случилось?

Зайка: - Доктор, доктор, у меня болит живот и никак не заживет. Ой, больно - не могу больше терпеть.

Айболит (осматривает)

Воспитатель: - Мы все поняли, беда пришла из-за того, что ты не пользуешься мылом, а также ешь грязные фрукты и овощи. Ребята давайте подарим зайчику мыло и полотенце, чтобы он всегда с мылом мыл свои лапки. Доктор Айболит помогите, пожалуйста, маленькому зайчику, дайте ему лекарство. Чтобы животик скорей прошел.

(Айболит дает лекарство)

Зайчик:- Животик больше не болит, спасибо доктор Айболит!

Воспитатель: - Ребята, давайте покажем зайчику как правильно мыть руки.

Пальчиковая гимнастика:

Кран с водичкой мы открыли,

И ладошки намочили,

Мыло все мы взяли дружно,

Только, тут шалить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Пены много должно быть

Очень любим ручки мыть.

Каждый пальчик мы потрем.

И водичкой сполоснем.

Воспитатель: - Зайчик, ты научился мыть руки?

Зайчик: - Да, спасибо ребята!

Воспитатель: -Чтоб здоровым, сильным быть,

Овощи и фрукты не забудь помыть!

Зайчик: - У меня еще есть подружка Белочка, последнее время она очень грустная и все время хочет спать. (Появляется Белочка)

Воспитатель: - Здравствуй белочка, а скажи нам, пожалуйста, ты делаешь по утрам зарядку?

Белочка: - Нет.

Воспитатель: - Поэтому ты и грустная, а наши ребята каждое утро делают зарядку и у них всегда отличное настроение. Сейчас мы научим вас делать зарядку!

Логоритмика: «Веселая зарядка»

Воспитатель: - А еще наши ребята, знают стихотворения о том, что нужно делать для того, чтобы сберечь свое здоровье, сейчас они вам их расскажут:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель: - Ну вот ребятки, помогли мы с вами всем зверушкам сказочного леса, а теперь нам пора возвращаться в детский сад, а доктор Айболит принес вам в детский сад полезные и очень вкусные мандарины. Давайте поблагодарим доктора за помощь и за подарки и пригласим к нам в гости.

Дети садятся в автобус.

Воспитатель вместе с детьми: - Едем, едем в детский сад, он всегда ребяткам рад! До свидания!

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Забавы» Тема «В гостях у Забавы» Интеграция образовательных областей: 1) «Познавательное развитие» 2) «Речевое развитие» 3) «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы Тема «Матрёшка в гостях у детей» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Закрепить знание геометрических тел.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Витаминка в гостях у ребят» (для детей 6–7 лет) Образовательные цели: совершенствовать двигательные умения и навыки детей; формировать умение выпол-нять массаж стоп с целью профилактики.

Конспект НОД по формированию основ ЗОЖ у дошкольников «Советы зубной феи» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят». Цель: развитие.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Задачи: Обучающие: Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Матрёшка в гостях у ребят» Цель: Приобщение детей к национально – культурным традициям, познакомить с историей возникновения русской народной игрушкой.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: формировать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Григорьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 13:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД