Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к деревянным игрушкам»

Ольга Шиловская
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к деревянным игрушкам»

Программное содержание:

• учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны;

• развивать слуховое восприятие;

• расширять словарный запас;

• способствовать развитию речи как средства общения;

• развивать эмоциональную сферу, снизить эмоциональное напряжение. совершенствовать умение общаться со сверстниками и взрослым, включаться в совместную игровую деятельность.

• воспитывать элементарные навыки вежливого обращения (здороваться, прощаться)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к деревянным игрушкам“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций, чтение потешек, музыкальные игры с движениями, с мячиком, с ложками.

Оборудование: игрушки (плюшевый медведь, мяч, деревянные лошадки, зайчик, матрешка, мышка, курочки, деревянный домик, деревянные ложки, корзинка.

Ход совместной деятельности

Дети стоят в кругу с воспитателем

Музыкальная игра - приветствие «Здравствуйте ладошки» (Е. Железнова)

В: Ребята, кто - то нас зовет, отгадайте загадку

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь

Отгадайте – это?

Дети: мяч

В: Правильно ребята, это мячик нас зовет, присаживайтесь на стулья.

Мяч резиновый, он такой легкий, надутый, круглый, потому что в нем воздух. Какой ребята мячик?

Дети: (круглый, легкий, красивый)

Давайте поиграем с мячиком.

Игра «Веселый мячик»

(Дети передают мяч друг другу)

В: Ты катись веселый мячик

Быстро, быстро по рукам.

У кого красивый мячик

Тот движение покажет нам.

(Ребенок у кого остался мячик прыгает, как мячик)

В: Ребята, а мячик нас куда – то зовет. Вы любите ходить в гости?

Дети: Да

В: Мячик зовет вас в гости к деревянным игрушкам. Показывай мячик дорогу ребяткам. Дети выполняют движения под песенку «Вот как мы умеем» (У. Тиличеева,Н. Френкель.)

В; Нас кто – встречает.

Отгадайте загадку

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши,

Меду зверю дай немного

И построй ему берлогу

Д: Мишка

В: Здравствуй мишка (Дети здороваются)

В: Мишка сделан из плюша, поэтому он мягкий и пушистый. Потрогайте мишку. Какой мишка?

Д: (мягкий, пушистый)

В: Мишка, мы пошли в гости к деревянным игрушкам. А мячик хочет остаться у тебя в гостях. До свидания Мишутка.

В: Мы шли, шли и к домику пришли, присаживайтесь на стулья (ножки вместе, спинка ровная)

В: Кто же нас встречает?

Д: Лошадка

Да это игрушка лошадка, у нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива, сзади длинный хвост. У лошадки сильные, быстрые ноги, а на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Давайте покажем как лошадка бежит - поцокаем язычками (дети цокают громко и тихо). Наша лошадка деревянная, она сделана из дерева. Дерево прочный надежный материал. Из чего ребята сделана лошадка?

Д: Из дерева

В: Лошадка может катать детей. Вы хотите покататься на лошадках?

Д:Да

(Дети качаются на лошадках - качалках, остальные дети вместе с педагогом читают стихотворения

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком поглажу хвостик

И верхом поеду в гости (А. Барто)

Потешки

Едем, едем на лошадке но-но-но

Рады рады все ребятки но-но-но

Рады, рады прокатиться но-но-но

Звонко цокают копытца но-но-но (Е. Железнова)

Я на лошади скачу,

Цок,цок,цок

Эй, садитесь, прокачу!

Цок,цок,цок (А. Филиппенко)

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня,-

Я поехал к маме. (М. Клокова)

В: В домике живут и другие деревянные игрушки. Кто это?

Д: Зайчик

В: Зайчик деревянный, он сделан из дерева. Давайте расскажем про зайчика стихотворение.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (А. Барто)

В: Зайка – зайка попляши

Твои ножки – хороши (зайка пляшет)

В: Ина, ина, в домике?

Д: Машина

В: Деревянная машина

Пальчиковая игра «Машина»

Заведу свою машину (повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би – би – би налью бензину (хлопать в ладоши)

Крепко – крепко руль держу (имитировать движение руля)

На педаль ногою жму (топать ногою)

В: Кто – то еще в домике живет? Отгадайте загадку.

Ищут зернышки подружки

С хохолками на макушке.

От крыльца недалеко

Раздается ко-ко-ко.

Дети: Курочки

В: Курочки деревянные. Хотите посмотреть, как курочки клюют зернышки?

Д; Да

(игра – забава)

В: Ребята, а это кто?

Д: Матрешка

В: Матрешка тоже деревянная игрушка.

Я матрешку открываю и другую вынимаю, я другую открываю и третью вынимаю. Посмотри, посмотри, три матрешки. Раз,два. три.

В: Ребята матрешка принесла с собой корзинку, хотите узнать, что в ней?

Д: Да

В: Что это?

Д: Ложки

В: Из чего сделаны ложки?

Д: Из дерева

В: Какие ложки?

Д: Деревянные

В: Потанцуем с ложками?

Д: Да

Музыкально – ритмическая игра «Танец с ложками»

В: Ребята, в домике есть еще деревянные игрушки вы хотите поиграть с ними?

Д: Да

В: Тогда мы остаемся у них в гостях и поиграем с деревянными игрушками.

Дети играют с деревянными игрушками

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к деревянным игрушкам»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 17:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД