МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички».

Левина Надежда Алексеевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички».

Непосредственно образовательная деятельность художественное творчество (рисование)

Тема занятия : «Вот какие у нас птички». В первой младшей группе «Б». 18 октября.

Программное содержание: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой рисования «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формами ладошки и отпечатком - красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к творчеству с педагогом и другими детьми.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие, Рисование, Тема: „Вот такие наши птички“,» размещена в разделах

Содержание занятия.

Игровая ситуация. Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями (или скульптуру малых форм или силуэт (фланелеграф) и читает стихотворение А. Б. Барто «Птичка» : Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди не улетай,

Улетела птичка, ай!

Прячу птичку и обращаю внимание детей на лист бумаги (кусок обоев, приготовленный для коллективной композиции. Сообщаю, что это небо, по которому сейчас полетит птичка. Окунаю ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежное с ним - другой: «Это птичка, вот как крылышками машет, быстро-быстро летит!» Ещё раз показывает способ создания изображения с помощью отпечаток ладоней: «Ещё одна птичка прилетела. Весело птичкам. Летают, крылышками машут!»

Вовлекаю детей к экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочерёдно помогаю детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались (крылышки птички).

В конце занятия педагог читает детям стихотворение А. Толстого «Птичка» :

Птичка летает, птичка играет,

Птичка поёт. Птичка летала,

Птичка играла, птички уж нет.

Где же ты, птичка? Где ты, певичка?

В дальнем краю Гнёздышко вьёшь ты,

Там и поёшь ты песню свою! (обыгрывание стихотворения).

Публикации по теме:

Рисунок. Летний день.Рисунок. Летний день. Тема: "Лето". Этот рисунок нарисовала Тертова Злата Максимовна, 3 года. Рисовала с красками и печатками. Именно в этом возрасте дети.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Левина Надежда Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности, творческое развитие. Рисование. Тема: «Вот такие наши птички».
Опубликовано: 12 ноября 2012 в 14:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД