Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Сундучок со сказками»

елена пантелеева
Непосредственно-образовательная деятельность «Сундучок со сказками»

Сундучок со сказками

Цель: Развитие творческой речевой активности детей.

Задачи: 1. Продолжать формировать у детей умение сочинять сказки, используя карты Проппа.

2. Развивать сюжет, начатый предыдущим рассказчиком, внимательно слушать, проявлять индивидуальные способности к речевой деятельности.

3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Методические приемы: Игра "Да - нет", "Игра Эйлера", вопросы поискового характера, продуктивная речевая деятельность.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Сундучок со сказками“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок, изготовление карт Проппа, рисование любимых сказочных героев.

Виды детской деятельности : речевая, игровая, продуктивная.

Активация словаря: " фрагмент ".

Ход образовательной деятельности:

Дети встают около мольберта.

Воспитатель проводит игру " Что в круге? "

Ответы детей: сказка.

Дети подходят к столу, на котором стоит сундук, накрытый тканью.

Воспитатель: Как вы думаете, что здесь может быть. Вы мне задавайте вопросы, а я буду отвечат : "Да" или "Нет".

Проводится игра "Да - нет".

Ответы детей: Сундучок со сказками, волшебный сундук.

Воспитатель открывает сундучок, показывает детям.

Голос из сундучка : Я старый сундук. Много лет я хранил сказки. А Баба Яга заколдовала их. Теперь я опустел.

Воспитатель: Как разрушить колдовские чары?

Ответы детей:

Воспитатель: Вы предложили сочинить сказку по схемам, предлагаю вам присесть. Кто начнет?

Предлагает определиться с помощью считалки.

Дети начинают рассказывать сказки, используя при этом карты Проппа. (Воспитатель поощряет детей). Замечательно! Интересно! Здорово! (Дети заканчивают сказку).

Воспитатель: Смотрите, чары разрушились. В сундучке появилась одна сказка. (Показывает детям сундук, в котором уже лежит книга "Сказки").

Воспитатель: Как мы назовем её?

Ответы детей:

Воспитатель: Какой фрагмент в нашей сказке вам понравился? Почему? Кто его сочинил?

Ответы детей:

Воспитатель: В следующий раз мы с вами ещё будем сочинять сказки.

Публикации по теме:

Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста В этом учебном году наше КМО работало по теме: «Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста». Выполняя задания творческой группы.

Развивающие игры для детей раннего возраста Предлагаемые развивающие игры рассчитаны на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Ребенку предлагается посмотреть на картинку и ответить на.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно-образовательная деятельность «Сундучок со сказками» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем елена пантелеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Сундучок со сказками»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 19:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД