Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»

ольга шимшек
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»

«Мой город»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе - Сочи, о вокзалах и некоторых достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.

Задачи:

-Формировать любовь и интерес к малой Родине.

-Развивать связную речь, логическое мышление.

-Закрепить правила поведения в городе.

-Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы „Мой город“» размещена в разделах

-Вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом

Материал: Слайды Вокзалов в Сочи, Ривьеры, Дельфинария.

Карта Сочи

Ход мероприятия:

Создание мотивационного поля:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости из другого города приехали зайка и мишка, но они забыли на вокзале свою сумку и не знают, как им обратно туда доехать.

Непосредственно - образовательная деятельность:

Воспитатель :Давайте поможем им. На чем мы можем поехать?

Дети : на автобусе.

Воспитатель давайте сделаем с вами автобус, как мы его можем сделать? Кто будет водитель?

Игра «Автобус» под музыку «Мы едем, едем,едем….»

Показ слайда «Железнодорожный вокзал»

Воспитатель: Куда мы приехали?

Дети: Железнодорожный вокзал.

Зайка и Мишка: Нет, мы не сюда приезжали, это место нам не знакомо.

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте отравимся дальше. А пока едем, давайте поиграем в игру, чтобы было не скучно.

Пальчиковая игра «В нашем городе»

(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку.)

Собранье улиц, площадей, - 5

Машин, автобусов, людей, - 4

Многоэтажные дома - 3

Стоят как книжные тома. - 2

Но всё же, любим город мы - 1

(смена рук)

За то, что с лета до зимы - 1

Встречаем радостных друзей, - 2

А с ними можно и в музей, - 3

И в цирк пойти, и в детский городок - 4

И погулять в любой денёк! - 5

Показ слайда «Автовокзал»

Воспитатель: Ребята, а теперь, где мы? Не знаете? Давайте подумаем, что мы видим на слайде?

Дети :Много автобусов.

Воспитатель :значит это какой вокзал?

Дети: автовокзал.

Мишка и зайка: нет, и здесь мы не были.

Воспитатель: Что же нам делать, как найти сумку?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте искать дальше. Едем? Поиграем еще?

Игра «Можно - нельзя».

Дети встают в круг.

- Дети давайте поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. Указательный палец верх - правильно, вниз - нет.

• Переходить улицу на красный свет.

• Рвать цветы на клумбе.

• Любоваться цветущей клумбой.

• Сажать деревья и цветы.

• Бросать фантики от конфет.

• Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

• Кричать, шуметь в общественных местах.

• Разговаривать в спокойном вежливом тоне.

Показ слайда «Ривьера»

Воспитатель: Ой, ребята, где мы с вами оказались?

Дети : В Ривьере

Мишка и зайка: А что это тоже вокзал?

Дети : нет, это парк.

Воспитатель: как хочется зайти, но сначала надо найти вашу сумку, поехали дальше?

Игра «Автобус» под музыку «Мы едем, едем,едем….»

Показ слайда «Морской вокзал»

Воспитатель: Ребята, как ы думаете, где мы?

Дети: Морской вокзал.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Вокзал находится у моря.

Мишка и зайка: Точно, точно мы же к вам приплыли на корабле. Вот и наша сумка, а в ней подарки для вас – грибочки из леса, мы сами собирали.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это приплыл?

Показ слайда «Дельфин в море»

Дельфин: Ребята и зверята, вечером будет представление, я приглашаю вас в дельфинарий. Я очень буду рад всех видеть.

Показ слайда «Дельфинарий»

Рефлексия:

Воспитатель: Как долго мы с вами путешествовали, вам понравилось? Но нам пора возвращаться в детский сад, а что бы мишка и зайка больше не заблудились, у меня для них есть подарок – карта Сочи. Хотите тоже посмотреть, где мы с вами были?

Мишка и зайка: Спасибо за помощь. До свидания.

Дети и воспитатель : До свидания. Приезжайте еще.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Автобус для зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Автобус для зверей» Исакова Наталья.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Моя будущая профессия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природа родного края» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Природа родного края» с детьми подготовительной группы. Архипова Любовь Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Знатоки истории» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об исторических событиях и памятниках. 2. Побуждать высказываться об увиденном и пережитом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами» Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Жаворонки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы "Жаворонки" Цель: познакомить детей с обычаями и традициями.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью» Цель: Расширить и систематизировать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: - закреплять понятия «зимующие» и «перелетные».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ с детьми второй младшей группы «Мой город»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 22:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД