Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба»

Рахмангулова Таисия
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по развитию речи детей средней группы по теме :

«Дружба»

Цель:

Формировать социально – коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы „Дружба“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель звенит колокольчиком. Дети строятся в круг под слова: Колокольчик озорной ты друзей в кружок построй. Собрались ребята в круг слева друг и справа друг.

Игра «Улыбнись и назови друга ласково» Дети по кругу поворачиваются друг к другу, улыбаются и называют ласково по имени (Настя – Настюша)

Воспитатель: Значит, в нашей группе живет улыбка. Значит у нас дружная группа. Беседа о дружбе :

1. Что значит дружить? (защищать, помогать, не обижать, играть вместе)

2. Когда мальчики дружат, как их называют? (друзья)

3. А когда дружат девочки? (подруги)

4. Кто твой друг или подруга? (дети рассказывают о своем друге или подруге)

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются

ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих

руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

Воспитатель:

- Дети, у нас дружная группа, а что мы делаем когда вдруг поссорились? (миримся) Расскажите, какие «Мирилки» вы знаете.

Физ. минутка.

Дружно за руки берись,

Вправо – влево повернись! (повороты вправо – влево)

Будем веселиться, (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться. (кружение)

Много радостных людей, (идём по кругу) Добрых верных нам друзей.

Ссориться не будем, (подходим к центру)

Про печаль забудем! (отходим назад).

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, что у нас в корзиночке? (волшебные платочки).

Игра «Платочки»

Воспитатель берет платочек и закрывает себе лицо, предлагает детям сделать то же самое, потом просит детей открыть лицо и показать:

-Какое у вас лицо, когда друг вам сделал подарок?

-Когда друг заболел?

-Когда вы увидели друга?

-Когда другу грустно?

-Ребята, посмотрите, кто еще грустит? (смайлик).

Как вы думаете, почему? (потому что нет друзей).

Воспитатель:

-Как вы думаете, что нужно, чтобы смайлик стал веселым?

Ему нужны друзья. Давайте нарисуем ему веселых друзей и он тоже будет улыбаться.

Еще раз улыбнемся друг другу и смайлику. Он будет вспоминать о том, что в нашей группе живет дружба и улыбка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба»
Опубликовано: 29 января 2020 в 14:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Рахмангулова Таисия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД