Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «День рождения бабушки Красной шапочки»

Захарова Наталья
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «День рождения бабушки Красной шапочки»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.

Задачи:

-закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти

-умение находить последующее и предыдущее

-различать количественный и порядковый счет в пределах 5

-закрепление знаний в названии геометрических фигур и тел.

-развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, память;

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП „День рождения бабушки Красной шапочки“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий;

-воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Ход

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Сегодня утром я встретила одного сказочного героя, точнее одну героиню из сказки, послушайте, загадку узнаете ли вы кто она.

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет,

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный девочке встретится сейчас.

Вы узнали эту девочку? (ответы детей)

Красная Шапочка расстроена, потому что волк порвал бусы, которые она несла в подарок бабушке на день рождения.

Ребята выручим Красную шапочку, поможем ей собрать бусы для бабушки?

Собирают бусы из блоков Дьенеша (по схеме)

Молодцы, ребята, но нельзя же нам отпустить маленькую девочку одну, давайте мы ее проводим до бабушки, а где живет ее бабушка? (ответы)

А по какой дороге мы пойдем? (по прямой) Почему?

А какая дорога короче, прямая или кривая? Проверим? Как?

Бегут по прямой и по кривой (по какой быстрее)

По какой дороге мы быстрее придем к бабушке? (ответы)

А прямая дорога проходит по красивой цветочной поляне.

Сколько цветочков на полянке? (4)Увидели красивую полянку бабочки прилетели и сели на цветочки.

Сколько бабочек? (4)

Что можете сказать про бабочек и цветочки? (поровну, столько же, одинаково)

Полетали бабочки (добавить одну) и снова сели на цветочки

Чего сейчас больше бабочек или цветочков? (бабочек)

Как сделать поровну? (ответы)

Игра найди пару (цветочки и бабочки парные, одинакового цвета)

Оставим цветочки и бабочек и пойдем дальше провожать Красную шапочку.

А вот и деревня где живет бабушка. Посмотрите, какой необычный домик. Какие геометрические тела понадобились для строительства этого домика? (крыша конус, колоны цилиндры, фундамент куб, а потолок параллелепипед)

Ой, а тут зайка плачет, лиса сломала крылечко у домика, давайте поможем зайке отремонтировать крылечко. Как? (дети из подручных материалов строят крылечко около домика и считают, сколько ступенек вверх и вниз)

Прямой, обратный счет

Молодцы, ребята, нам пора отправляться дальше.

Вот деревня, сколько в ней домов? (5)

Но номера есть не у всех домов, какие номера видно? (1,3,4)

Каких номеров не хватает? (2,5)

Значит, какой номер у дома, который стоит после четвертого, а между первым и третьим? (расставляют недостающие номера)

Вспоминайте, где находится домик бабушки? (за мельницей)

Найти дом бабушки

Постучимся.

Ребята, посмотрите, а у бабушки полон дом гостей.

Сорока услышала от нас, что у бабушки день рождения и всем в лесу сообщила. Первым к ней пришел охотник. За ними прискакал зайчик. Третьей прибежала лиса. Затем приковылял волк. А последней пришла ее внучка Красная шапочка с красивыми бусами.

- Перечислите всех, гостей. Сколько всего гостей собралось на день рождение бабушки?

- Каким по счету прискакал заяц? А лиса?

- Каким по счету приковылял волк?

- А кто пришел последним?

Последующий, предыдущий

- Сколько чашек нужно поставить на стол бабушке? А конфет? Почему то конфет еще много осталось в вазочке, как вы думаете, кого еще хочет угостить бабушка?

Конечно, бабушка и Красная шапочка благодарят вас за помощь и угощают конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Гласные звуки или путешествие Красной шапочки» Конспект комплексного итогового занятия для обучающихся с ТНР в старшей группе Учитель-логопед высшей квалификационной категории Ефремова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения Божьей коровки» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «День рождения Божьей коровки» Выполнила воспитатель: Ершова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область познание. Математический.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Математический КВН» (подготовительная группа) Цель: Закрепление полученных знаний в игровой форме. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие с Белоснежкой» 1 Мотивация к учебной деятельности. Сегодня у нас необычное занятие. У нас много гостей. Мы рады им. Давайте начнем наше занятие – игру.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «На день рождения к ежу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Бондаренко Екатерина.

Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» в средней группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. 2. Закреплять интерес.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «На день рождения». Цель: Выявить полученные знания,.

Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей 5–6 лет «У бабушки Федоры» МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей.

Конспект НОД «Путешествие Красной Шапочки» во второй младшей группе [b]Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе. Тема: «Путешествие Красной Шапочки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «День рождения бабушки Красной шапочки»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 18:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми по ФЭМП «День рождения бабушки Красной шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД