Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные льдинки» в средней группе

Анастасия Мазунина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные льдинки» в средней группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Разноцветные льдинки»

Средняя группа

Подготовила: Мазунина А. А.

Екатеринбург, 2022

Цель: Расширять представления детей о свойствах льда, развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Разноцветные льдинки“ в средней группе» размещена в разделах

• Познакомить со свойствами и качеством льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, легче воды)

• Развивать мышление, внимание, умение делать несложные выводы.

• Воспитывать любознательность, аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей : познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция детских видов деятельности : игровая, двигательная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.

Методы и приемы: Наглядный, словесный.

Предварительная работа: обследование льда на прогулке, скольжение по ледяным дорожкам, изготовление льдинок.

Материалы и оборудование:

Методические: стакан с водой, краска, кисточка, формочка, салфетка.

Организационные: вода, формочки, гуашь, кисточки.

Ход НОД:

Вводная часть:

Рефлексивный круг: «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Отгадайте загадку:

В мороз – лежит, в тепло – бежит,

Прозрачное, а не стекло,

Погреешь – собрать не успеешь.

Дети: лёд.

Воспитатель: Правильно! Ребята, мы будем говорить о свойствах и качествах льда и сами попробуем сделать лед.

Воспитатель: ребята я для вас на участке построила большой лабиринт но нам не хватает красивых цветных льдинок. Детям предлагается украсить льдинками лабиринт своего участка.

Основная часть:

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, к столу, откройте баночки в них прозрачная вода, а нам с вами нужно сделать разноцветные льдинки. что нам для этого понадобиться что наша вода стал цветной.

Дети: краски и кисти.

Воспитатель: Присаживайтесь за стол. Что вы видите перед собой?

Дети: воду и краски.

Воспитатель: Правильно. Возьмите любой, один цвет краски, и с помощью кисточки окрасьте воду. Для чего мы красим воду?

Дети: чтобы сделать цветные льдинки.

Воспитатель: Молодцы, все покрасили воду!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять, любят капельки играть.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали, руки кверху мы подняли

Раз, два, раз, два (хлопают). Вот и кончилась игра.

Воспитатель: когда мы с вами отправимся на прогулку мы возьмем с собой баночки с цветной водой.

Воспитатель: А теперь, перелейте воду в формочку с снегом. Все формочки залиты. Что нужно делать, чтобы получился лед?

Дети: заморозить.

Воспитатель: Давайте поставим формочки наш лабиринт, а потом посмотрим, что получится.

Заключительная часть:

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: рассматривали и изготавливали лед.

Воспитатель: Что мы хотели узнать?

Дети: какой лед, из чего он состоит.

Воспитатель: Удалось ли это нам? Каким способом мы сделали цветные льдинки?

Дети: сначала покрасили воду, а затем залили формочку с снегом цветной водой и положили на лабиринт.

Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо поработали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные льдинки» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Мазунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Разноцветные льдинки» в средней группе
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 19:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД