Получи документы

«Путешествие на Луну». Конспект НОД по закреплению и систематизации изученного материала по ОО «Познание» и «Коммуникация»

Аверьянова Наталья Валерьевна
«Путешествие на Луну». Конспект НОД по закреплению и систематизации изученного материала по ОО «Познание» и «Коммуникация»

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности.

Образовательные области: коммуникация, познание, здоровье, физическая культура, социализация.

II младшая группа

Тема: «Путешествие на луну»

Цели:

• обучающие: закрепление и систематизация изученного материала по образовательным областям «Познание» и «Коммуникация» (животные и их детёныши, времена года, геометрические фигуры, счёт до 5); расширение кругозора (космическое пространство);

• развивающие: развитие воображения, фантазии;

• воспитательные: воспитание взаимопомощи, вежливости и культуры речевого поведения.

Публикация «„Путешествие на Луну“, Конспект НОД по закреплению и систематизации изученного материала по ОО „Познание“ и „Коммуникация“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: презентация PowerPoint "Путешествие на луну", геометрические фигуры, схема ракеты, мяч.

Тип занятия: обобщение и систематизация.

Форма занятия: игра.

Ход занятия

1. Орг. момент:

Дидактическая игра «Чей малыш» (Дети называют детенышей животных);

2. Целевая установка:

На нашей планете Земля очень много животных, а интересно на Луне есть животные. Как вы думаете ребята? Не хотели бы вы отправится в космическое путешествие на луну? На чем можно отправится в космическое путешествие? Можно ли отправиться на поезде или на автобусе? Правильно, в космос можно отправиться на ракете!

Посмотрите, а вот и ракета, для того, чтобы занять места в ракете у меня есть билеты! Вам нужно посчитать сколько ракет изображено на билете и занять место соответствующие количеству ракет. (1 слайд - изображение ракеты; Слушают и отвечают на вопросы педагога. Считают ракеты и занимают свои места)

3. Игровая программа:

Одели скафандры, пристегнули ремни! Полетели!

Посмотрите, что это? (2, 3 слайд - космос)

Кажется, на луну мы прилетели не одни! Кто же это?

Сколько инопланетян прилетело на луну? Давайте придумаем им имена.

Оказывается, на луне нет животных. Космическим человечкам очень интересно, какая наша планеты, они не могут к нам попасть. Давайте расскажем и покажем им нашу планету. 4, 5 слайд

(луна)

Сколько времен года на нашей планете?

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила,

И на санках прокатила.

ОТВЕТ: зима

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (весна)

В небе - радуга-дуга.

На грядке - ягода-нуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

ОТВЕТ: лето

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

ОТВЕТ: осень

Какого цвета зима, лето, весна, осень? (6, 7, 8, 9 слайд - времена года)

Какая погода зимой? Какие животные есть в нашем лесу?

4. Физкультминутка:

Ребята вы рассказали про тех животных, которые живут в наших лесах, а давайте мы лунтикам еще покажем какие есть животные в жарких странах «У жирафа пятна, пятна….»10, 11, 12, 13 слайд (жираф)

5. Продолжение игровой программы:

Ребята, пока мы с вами рассказывали о нашей планете, что- то произошло с ракетой и ее нужно починить. На столах лежат башенки из геометрических фигур и схема ракеты. Чтобы наша ракета полетела, ее нужно построить (Дети выкладывают из геометрических фигур ракету).

Ракета готова к отлету.

Давайте попрощаемся с лунтиками. (15 слайд); пристегиваем ремни, отправляемся обратно на землю. (14 слайд ракета, слушают песню «Земля в иллюминаторе»)

6. Рефлексия:

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Что понравилось больше всего?

Что показалось трудным? (Каждый высказывает свое мнение).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на Луну». Конспект НОД по закреплению и систематизации изученного материала по ОО «Познание» и «Коммуникация»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 19:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие на Луну». Конспект НОД по закреплению и систематизации изученного материала по ОО «Познание» и «Коммуникация»» (включая файлы) размещена пользователем Аверьянова Наталья Валерьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД