МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у куклы Кати»

Елена Рыжакова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у куклы Кати»

Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики

Задачи:

1. Задачи:

1) Продолжать учить детей внимательно слушать потешки и стишки, понимать их

2) содержание, повторять за взрослыми слова, звукосочетание и отдельные слова.

3) Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мыщц пальцев и кистей рук.

4) Воспитывать доброжелательность, вызывать положительные эмоции

5) Обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого;

6) Развивать внимание; поддерживать интерес к движениям; побуждать к самостоятельному выполнению движений;

.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию „В гостях у куклы Кати“» размещена в разделах

Материалы: кукла Катя, поднос (тарелочки) с мукой по количеству детей, корзинка с крупными бусинами разных цветов, шнурки для нанизывания бусин, маски или нагрудные эмблемы с изображением зайчика (по числу детей, обручи

Ход занятия.

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет.

Воспитатель: Ну-ка покажем, какими большими вы выросли (поднимаются на носочки). А теперь покажите, какими маленькими были (приседают).

- Садитесь на стульчики

Стук в дверь.

Воспитатель:Слышите? Кто-то к нам спешит? (Вносит куклу).

Кукла :Здравствуйте, малыши! Я кукла Катя!

(Дети здороваются с куклой)

Воспитатель: Слышите? Слышите? Кто-то к нам спешит? (Вносит куклу). Кукла : Здравствуйте, я кукла Катя.

Дети здороваются с куклой)

Дети здороваются с куклой)

(Дети здороваются с куклой)

Воспитатель: Куколка-красавица всем ребятам нравится.

Кукла синеглазая, с длинными ресницами,

Алыми губами – полюбуйтесь сами!

(Дети рассматривают куклу)

Артем, красивая кукла? (да, красивая)

Полина, какого цвета глаза у куклы? (синие)

Алёна, а губки какие у Кати? (алые)

Кирилл, во что одета кукла? (Катя одета в красное платье)

А что на ногах у Кати? (туфли, белые)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все вы знаете! Надо бы угостить куклу Катю. Чем её угостить? (ответы детей) Давайте испечём ей бараночки!

А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие (Дети на подносе с мукой указательным пальчиком рисуют круги- бараночки. Воспитатель хвалит детей и читает:

Ах, качи-качи-качи,

Все баранки калачи.

Все баранки калачи

С пылу, с жару, из печи.

Воспитатель. Вот какие красивые бараночки получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А пока они пекутся мы повеселим Катю, поиграем с ней.

Игра ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ

Содержание игры. Дети изображают зайчиков и занимают свои домики, которые можно обозначить обручами. Зайчики запомнив свои норки-домики, по предложению взрослого выбегают на полянку, чтобы поиграть. Взрослый произносит стихи, а зайчики выполняют движения руками в соответствии со словами:

1. Зайка беленький сидит (Дети присаживаются на корточки в

Он ушами шевелит. свободном построении и шевелят руками,

Вот так, вот так изображая ими уши зайца.)

Он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть, (На слова «Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп»

Надо лапочки погреть. дети хлопают в ладоши.)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять, (На слова «Скок, скок, скок, скок»

Надо зайке поскакать дети прыгают на месте).

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал, (Взрослый хлопает в ладоши. Зайки

Зайка прыг… и убежал. бегут в свои домики.)

Взрослый проверяет вместе с детьми, все ли зайки правильно нашли свои домики. (Садятся на стульчики)

Упражнение «Муравьишка» (насекомые)

Муравьишка по тропинке

(дети пробегаются пальцами правой руки по левой от кисти к плечу)

На плече несет травинку.

(пробегают пальцами левой руки по правой)

К домику не близок путь,

Помогите кто – нибудь.

(прижимают ладони друг к другу и сильно трут их)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Давайте, посмотрим, кто это? Да это, Катенька! Катенька, что случилось? Почему, ты такая грустная?

Катя: Ребята, я к вам в гости собиралась, рассыпала бусы и не

как не могу их собрать. (Катя показывает корзину с бусинками)

Воспитатель: Не волнуйся, Катя, мы с ребятами тебе поможем собрать бусинки.

Ребята, поможем Кате (ответы). Ребята вы будете собирать бусины и нанизывать их на шнурок.

Дети вместе с воспитателем собирают бусы и дарят их Кате.

Воспитатель: Молодцы ребята очень красивые бусы получились.

А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками…

Да это наши бараночки испеклись. Много баранок испеклось, на всех хватит и Катю угостим.

Угощение. Какие вкусные баранки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у куклы Кати»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 13:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гостях у куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыжакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД