Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Сорока-Ворона»

Прохорова Ирина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Сорока-Ворона»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию.

Тема: «Сорока - Ворона».

Воспитатель: Прохорова И. О

Возрастная группа: Первая группа раннего возраста.

Форма организации: (групповая, индивидуальная).

Образовательные задачи: Учить детей внимательно рассматривать картинку, слушать потешку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию „Сорока-Ворона“» размещена в разделах

Формировать умение соотносить со словом игровые действия, правильно произносить звуки [О] и [А] в звукоподражаниях. Формировать элементарные представления о безопасности, развивать речевую активность, общую моторику.

Словарная работа: сорока, ворона, варила, каша, кормила, давала.

Материал: картина сорока-ворона, игрушка сорока-ворона, воронята, мисочки, ложечки, вилочки.

Ход занятия:

Звучит аудиозапись «кар – кар»

Воспитатель показывает картинка – сороки, проговаривая «кар-кар».

- Кто здесь нарисован? Послушайте песенку про сороку-ворону. (Воспитатель читает потешку, выполняя действия, которые затем повторяет вместе с детьми)

«Сорока-ворона»

-Кашу варила,

-Кашу варила,

-Деток кормила.

(в такт водить указательным пальцем по раскрытой ладони)

-Этому дала, этому дала,

-Этому дала, и этому дала.

(Загибать по одному пальцу на каждую строчку, начиная с большого)

-А этому не дала (слегка потрясти мизинец)

-Ты кашу не варил, -

-И нет тебе каши!»

(Слегка постучать указательным пальцем по мизинцу.)

Послушайте ещё про сороку другую песенку : «Сорока-белобока»

Ты сорока-белобока,

(помахать руками, как крыльями)

Научи меня летать,

(поднять руки вверх)

Не высоко, не далеко.

(руки в стороны)

Только маму увидать.

(приставить ладонь «козырьком» ко лбу)

- Какая сорока-ворона? (большая, Какие у сороки пёрышки? (чёрные)

- Покажите, где у сороки крылья, хвост, клюв? Что она держит крыльями? (горшочек с кашей и ложку). Кого она будет кормить кашей?

(своих деток) Воспитатель показывает картинку деток вороны, проговаривая «кар-кар».

- Чем будут кушать кашу детки?

Положить в большой красивый горшочек каши. Приготовить детям ложки и вилки. Воспитатель предлагает самим детям выбрать чем они будут кормить деток – ложкой или вилкой. Если ребёнок выбирает вилку, объяснить почему безопасней пользоваться ложкой.

- Каша у сороки горячая? Каша какая? (горячая, вкусная)

- Нужно кашу остудить! Как кашу остудить? (дуть, дети дуют)

- Кто будет деток кормить?

Воспитатель предлагает самим выбрать себе воронёнка, накормить его кашей (дети сами выкладывают кашу в мисочки, кормят деток)

- Вкусная каша? (да)

- Покормили деток, теперь убираем посуду.

- А я хочу вам предложить поиграть с сорокой и детками.

Публикации по теме:

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Сорока-Ворона» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Прохорова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Сорока-Ворона»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 13:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД