Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl (3 фото)

Татьяна Ялова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl

Цель: развивать коммуникативные способности детей посредством Wooden

Block Puzzle -конструирования. Формировать представления детей о разных

сборках

обьектов,

через

один

из

способов

конструирования,

способствующего развитию творческих способностей у дошкольников,

умения создавать объект из лего – конструктора в соответствии со схемой.

Задачи:

Образовательные :

- Формировать у детей пассивный и активный словарь;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl» размещена в разделах

- Формировать разные структурные уровни системы языка - фонетический,

лексический, грамматический;

- Формировать навыки владения языком в его коммуникативной функции-

развивать связную речь и речевое общение;

- Расширять представление о специальных машинах и их значение в жизни

человека;

- Знакомить детей с приемами конструирования из Лего – конструктора;

- Создавать условия для формирования исследовательских умений у детей;

- Учить анализировать свою деятельность;

- Учить создавать модели транспорта по схеме;

- Закреплять знания о правилах дорожного движения;

Развивающие :

- Развивать культуру общения, умение вступать в контакт со взрослыми и

сверстниками (выслушивать, отвечать, возражать, спрашивать, объяснить);

- Вызвать заинтересованность в общей цели;

- Развивать вербальную сферу : формировать умение составлять небольшие

рассказы и творческого характера;

- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь

детей;

- Развивать у детей интерес к конструированию;

- Развивать умение работать по чертежу;

- Содействовать формированию функции самоконтроля - ребенок сравнивает

постройку со схемой, видит ошибки, исправляет их.

Воспитательные:

- Воспитывать готовность помогать и способствовать к сотрудничеству;

- Воспитывать умение слушать товарища, не прерывая; подчинять свои

эмоции правилам общения;

- Формировать умение и желание доводить дело до конца;

- Воспитывать доброжелательное отношения между детьми.

Материал:

Демонстрационный материал: чертежи - развертки Wooden Block Puzzle -

деталей, схема постройки, иллюстрации с изображением различных машин.

Раздаточный материал:

Wooden

Block

Puzzle

- конструктор, схема

постройки.

Ход НОД

1 Выставить картинки с изображением схем сборок.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы будем сами строить разные фигуры по

образцам. Конструкторы из нашего завода прислали нам чертежи разных

предметов. Нам с вами предстоит по этим чертежам построить модели

машин. Но чтобы попасть в конструкторское бюро, нам необходимы

пропускные билеты.

А билеты смогут получить самые умные, самые дружные, самые

внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (Да).

Психогимнастика:

Мы -умные!

Мы -дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!

Игровое упражнение «Угадай на ощупь».

Итак, вам нужно найти деталь на ощупь и назвать ее. Ну, кто первый, кто

самый смелый? (Дети на ощупь отгадывают деталь и проходят в

конструкторское бюро).

Давайте пойдем в наши бюро. Садитесь за столы, и рассмотрим наши

чертежи.

(Воспитатель выставляет на доске чертежи).

Рассматривание чертежей.

Посмотрите, на что похожа эта схема?

Воспитатель:- Ребята, еще раз внимательно рассмотрите свои чертежи.

Обратите внимание :

-Из каких частей состоит Ваш обьект, изображенный на чертеже.

-Какие детали необходимо подобрать, чтобы выполнить работу.

Ну что ж, ребятки, приступаем к работе.

Работы детей.

Воспитатель: - Молодцы, вы закончили работу. Вы старались.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы. Придумали и построили очень

интересные модели, всем рассказали о своих собранных объектах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl
Фото №1 Цель развивать коммуникативные способности детей посредством конструирования Фото №2 Все конспекты Социализация
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Ялова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей посредством Wooden Block Puzzl
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 14:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД