Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе (2 фото)

Анастасия Биксалеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе

Тема: "Фрукты"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе

Цель: закрепление знаний о фруктах, цветах, геометрических фигурах.

Задачи:

Учить называть, узнавать и показывать фрукты

Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику

Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы

Обогащение словаря: яблоко, апельсин, лимон.

Оборудование: муляжи фруктов, карандаши, картинки с изображением яблока.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Какие вы сегодня красивые, нарядные. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Все посмотрите на них. Посмотрели. Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы. Тогда в путь.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Дети попадают в лес.

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Скажите, дети, какие звери живут в лесу?

Дети отвечают, высказывают предположения, называют лесных жителей.

Воспитатель: Правильно, дети! А кто это прячется за деревом? Так это ежик!

Воспитатель показывает детям – ежа.

Ребята, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним. Дети, погладьте ежа! Воспитатель дает возможность детям погладить.

Дети, посмотрите на ежика. Чего у него на спинке? (яблоко, апельсин, лимон). -Какого цвета яблоко?

-Какое по форме яблоко?

Аналогично из корзины достаются все муляжи фруктов, описание могут производить несколько детей, а не один ребенок.

- Ребята, посмотрите как много всего у нас на столе. Как яблоко, апельсин, лимон, можно назвать одним словом (фрукты)

Физминутка «Ветер дует»

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише…

Деревцо всё выше, выше…

В сад зеленый мы пойдем

С ветки фрукты мы сорвем

Воспитатель: Ёжик, а почему ты вдруг загрустил? (слушает ежа)

Ё ж: Я шёл шел и растерял все свои ранее собранные яблоки! Чем же я буду кормить свою семью?

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику?

Ежик нам принес картикни. А что нарисовано на этой картинке (яблоко, а какого цвета бывают яблоки? Я предлагаю раскрасить наши яблоки, чтобы у ежика было больше яблок и он мог накормить свою большую семью.

На каждого ребенка раздается картинка с изображением яблока, набор цветных карандашей) .

(дети раскрашивают яблоки). (музыка)

Еж: обрадовался и угостил всех детей лакомством.

Воспитатель: Пора нам прощаться с ёжиком и возвращаться в детский сад. Давайте на прощанье споём ёжику песенку.

Воспитатель сажает ёжика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку:

Шли по лесу не спеша

Вдруг увидели ежа.

Ежик, ёжик – мы друзья,

Дай погладить нам тебя!

Итог:

- Что было у ежика на спине?

- Какие фрукты вы знаете?

- Какого цвета бывают фрукты? какие формы вы знаете?

- что было нарисовано на картинке?

Фото №1 Цель закрепление знаний о фруктах цветах геометрических фигурах
Публикации по теме:

Конспект для младшей группы «Фрукты»Конспект для младшей группы «Фрукты» Цель: закрепление знаний о фруктах, цветах, геометрических фигурах. Задачи: Учить называть, узнавать и показывать фрукты Развивать слуховое.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Биксалеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному занятию развитие речи для детей в младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 19:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД