Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поможем ёжику слепить грибочки»

Оксана Данилова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поможем ёжику слепить грибочки»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

Поможем ёжику слепить грибочки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Рябинка»

Провела воспитатель: Данилова О. В.

Яя 2021г

Задачи:

Выявить умения детей :

-пользоваться приёмами лепки : раскатывать комочек глины между ладонями прямыми и круговыми движениями;

-расплющивать комочек глины, передавая круглую форму.

-плотно скреплять детали между собой.

Развивать интерес детей к лепке;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке „Поможем ёжику слепить грибочки“» размещена в разделах

Воспитывать желание помогать игровому персонажу; интерес и бережное отношение к природе, аккуратность, усидчивость.

Материал: игрушка Ёж, картинки грибов, корзинка, дощечки для лепки, глина, салфетки.

Ход. Загадка.

Колючий недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки - ни одной. (Еж)

Ребята, посмотрите, кто это сидит под елкой? Дети: Ёжик!

Воспитатель: Посмотрите, ёжик не очень обрадовался нашему приходу! Грустит и плачет ёжик. Давайте спросим у него. Что случилось ёжик? Он мне говорит, что хитрая и проворная лиса – плутовка украла из его норки все запасы грибов на зиму. Как вы думаете, как помочь ежу? Ответы детей. (помочь заготовить грибы ежику, слепить грибы)

Воспитатель: Пошлите, погуляем по лесочку, посмотрим на грибочки.

Воспитатель: А что это за гриб?

Загадка: А вот кто-то важный на беленькой ножке, он с красной шляпкой, на беленькой ножке (мухомор. Скажите, а мухомор съедобный гриб или нет?

Дети: Нет, несъедобный, его кушать нельзя.

Воспитатель: Давайте рассмотрим внимательно гриб, чтобы, когда вы пошли в настоящий лес, никогда не сорвали его.

Какая у него ножка? (Длинная тоненька, а шляпка круглая тоненькая, с белыми горошками)

Воспитатель: Запомни! Что мухомор ядовитый и несъедобный гриб.

Давайте поищем съедобные грибы для нашего ёжика.

Посмотрите под ёлочкой еще один грибочек, послушайте про него загадку:

Разместился под сосной этот гриб, как царь лесной

Рад найти его грибник, это (белый боровик).

Это съедобный гриб, ножка толстая как столбик, короткая, он держит большую, круглую шляпу.

Такому грибочку будет рад ёжик.

Погуляем по лесочку, поищем ещё такие грибочки.

Воспитатель: Давайте мы немножко поиграем: представим, что мы все грибники, пойдем в лес за грибами.

Физкультминутка:

Мы шли-шли-шли (шагаем на месте)

и грибы нашли (хлопаем в ладоши)

Раз грибок (наклонились)

два грибок (наклонились)

Три грибок (наклонились)

положили в кузовок (встали и наклон в сторону)

Немножко мы с вами отдохнули, по лесу погуляли, а вот грибов ёжику почти не собрали.

Давайте мы с вами слепим грибочки ёжику.

Посадка детей за столы.

Воспитатель: -Садитесь за столы посмотрите, как можно слепить гриб. Из куска глины будем лепить ножку гриба с помощью раскатывания, а шляпку скатываем в шар и нужно приплюснуть немножко ладошками, вот такая у нас получается шляпа для гриба. А теперь сами взяли кусочек глины, слепили ножку гриба, потом шляпку, и все это соединили. Всё грибочки слепили, молодцы! Положим в корзину грибочки. Ёжик очень рад и очень вас благодарит за помощь, все грибочки получились очень красивые!

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит!

Дети ходят по ковру, имитируя сбор грибов и ягод, после слов и на нас рычит убегают от медведя. Игра проводится два раза, после чего дети возвращаются за столы.

Молодцы, ребята! А сейчас давайте все грибы составим на нашу полянку и полюбуемся, какие непохожие и красивые грибы у нас получились!

Итог занятия, оформление выставки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поможем ёжику слепить грибочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Поможем ёжику слепить грибочки»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 07:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД