Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»

магули келехсаева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по худ. эстетическому развитию

(лепка)

в средней группе «А»

МБДОУ №98

г. Владикавказа

«Конфеты для Мишки»

Воспитатель: Келехсаева Магули Давидовна

-2016 г. -

Конспект занятия по лепке

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке „Конфеты для Мишки“» размещена в разделах

«Конфеты для Мишки»

Задачи:

І Образовательные :

- Учить лепить из пластилина предметы разной формы: круглой, прямоугольной, треугольной (конусообразной, овальной;

- Показать способ деления пластилина стекой на части;

- Инициировать поиск возможности сочетания пластилина с другими материалами (бумажные фантики, подбирать фантики для «конфетки» определённой формы.

ІІ Развивающие:

- Развивать чувство формы и пропорции, а также цвета;

- Развивать навык лепки разными приемами : раскатывание между ладонями (круг, вытягивание от целого куска пластилина придавая желаемую форму;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

ІІІ Воспитательные:

- Развивать умение взаимодействовать в группе, самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность других детей;

- Развивать положительное эмоциональное отношение к героям мультфильмов, игрушкам, к сказкам, желание порадовать их своими действиями, придти на помощь;

- Воспитывать художественный вкус детей;

- Воспитывать уверенность, инициативность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция разных видов деятельности :

- Познание;

- Речевое развитие;

- Худ. эстетическое (музыка, ИЗО);

- Физическое (пальчиковые игры, физ. минутка);

- Использование ИКТ (видеописьмо от Мишки).

Материалы, инструменты, оборудование:

- мягкая игрушка Мишка;

- 2 корзинки;

- пластиковые доски;

- пластилин;

- коктейльные трубочки (порезанные);

- кусочки гофрированной бумаги (фантики для конфет) ;

- магнитофон (муз. Сопровождение);

- проектор (слаиды).

Ход непосредственно образовательной деятельности : воспитатель вместе с детьми заходит, и становятся полукругом.

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Гости: Здравствуйте!

Звонок по телефону, звонит мишка, приглашает на день рождения.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите пойти к мишке на день рождения.

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы пойти в лес нам надо быть готовыми и знать ответы на некоторые вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Сколько месяцев бывает весна?

-Назовите

-Март это какой месяц весны?

-Какое время года после Весны?

-Какое время года бывает до весны?

Воспитатель: На день рождения ведь дарят подарки, а что мы мишке подарим?

Ответы детей

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальцы упражнять,

Будем пальцы развивать,

Чтоб лепить и рисовать.

Воспитатель: А может, мы слепим Мишке конфеты из пластилина и подарим ему?

Воспитатель: Тогда пройдемте к столикам. Садитесь на стулья поудобнее, Ребята скажите, какой формы бывают конфеты? Посмотрите, какая у меня конфета? Правда похожа на леденец? А вот это на что похожа?

Ответы детей

Воспитатель: Смотрите и слушайте внимательно, я покажу вам, как мы будем делать такие конфеты. С начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так и придаем форму (круг, квадрат, овал, конус, прямоугольник, колбаски).

Ребятки я сейчас раздам вам кусочки пластилина, посмотрите внимательно и скажите, каких они цветов?

Дети: Синего, желтого, белого, красного.

Воспитатель: Правильно.

Берите пластилин в руки хорошенько помните, погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней, кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем сверху и круговыми движениями катаем между ладоней, воспитатель помогает детям.

Затем раздает трубочки и предлагает вставить их в круглые конфетки, в леденцы. Какого цвета трубочки?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, молодцы дети. А теперь давайте немного отдохнем, поиграем!

Физкультминутка:

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания –руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед-назад.)

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки,

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки -

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся,

И на бревнышке уселся. (Дети садятся).

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим. Завернем наши конфеты в фантики (раздает кусочки бумаги). Какого цвета фантики?

Дети: Зеленого, желтого.

Воспитатель: Верно. Ребята, смотрите, какая у меня есть корзинка, давайте сложим наши конфеты в нее и отнесем Мишке.

Красиво складывают конфеты в корзинку.

Воспитатель: А на чем мы поедем? В лесу тропинка узкая, поэтому пойдем пешком, по одному друг за другом.

Дети становятся за воспитателем по одному. идут по группе подходят к картинке.

Воспитатель: какая красота! Посмотрите, дети кто там прячется?

Дети: Белка

Воспитатель: а какая белка?

Воспитатель: Ой, а это кто?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса, она какая?

- Волк?

Воспитатель: Вот и улица Сосновая, берлога №1. Здравствуй Мишка

Дети: здравствуй мишка. С днем рождения!

Воспитатель: Эти конфеты тебе, дети очень старались, чтобы тебя порадовать.

Мишка : Спасибо большое ребята!

Под песню «День рождения» дети танцуют.

Вы очень добрые и отзывчивые! Угощайтесь мальчики и девочки!

Дети: Спасибо!

Угощаются и угощают гостей.

Дети: Прощаются с Мишкой.

Воспитатель: Дети вы сегодня молодцы.

-Ребята что мы сегодня делали?

Ответы детей: лепили разные конфетти для мишки.

-Как вы думайте у вас получилось то что вы хотели сделать?

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Мастерская дымковской игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей средней группы на.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем магули келехсаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Конфеты для Мишки»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 21:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД