Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы (7 фото)

Федулова Светлана Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины (большой-маленький, длинный-короткий).

Закреплять геометрические фигуры (круг). Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая). Совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Развивающие: Развивать у детей память, внимание. Развивать умение в рисовании : изображать простые предметы.

Воспитательные: Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение работать вместе, сообща.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл, Группы» размещена в разделах

2 дорожки (длинная и короткая, домик для кошки, игрушка-кошка, мячики (большие-маленькие, корзинки для мячиков.

Раздаточный материал:

Маленькие и большие круги из картона, 2 мешка из картона (большой и маленький, альбомные листы на каждого ребёнка, карандаши.

Методическая литература:

И. А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений», В. П. Новикова «Математика в детском саду».

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения, дидактические игры, игры с мячами.

Словарная работа:

Большой-маленький, длинная-короткая.

"Едем в гости".

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня, когда я утром шла в детский сад, меня встретил почтальон, и он передал для нашей группы письмо. Давайте его прочитаем…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы

Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в гости! Мне нужна ваша помощь! Ко мне надо ехать на поезде и идти по дорожке длинной и короткой. Я буду вас ждать. А, кто я, вы угадайте:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком! (кошка).

Правильно, это кошка и она нас зовёт в гости. Хотите поехать к ней в гости?»

Дети: «ДА!»

Воспитатель: «Садитесь в наш поезд и мы отправляемся (дети встают друг за другом, изображая поезд). А вот и наша остановка, выходите. Что мы с вами видим впереди? Правильно, домик, а к домику ведут две дорожки. Какие дорожки? (длинная и короткая). Яночка, встань на длинную дорожку; Лёша, а ты встань на короткую…поочереди дети находят дорожки и встают на них.

Фото №1 Задачи Образовательные Закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины большой маленький длинный короткий

Молодцы, идите ко мне. А как вы думаете, по какой дорожке мы дойдём быстрее до кошки? (по короткой). Правильно, вставайте на короткую дорожку и пойдём к нашей кошке, а то она, наверно, нас заждалась».

Фото №2 Закреплять геометрические фигуры круг

Дети подходят к домику, оттуда появляется игрушка-кошка.

Кошка: «Мяу, здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы ко мне приехали и хочу с вами поиграть. Но сначала, может, вы мне расскажете стишок про меня?»

Дети рассказывают стихотворение:

Киска-киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

Наши детки пойдут,

Через киску упадут.

Фото №3 Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая

Кошка: «Молодцы! А вы можете мне помочь? У меня в корзинке смешались мячики, их надо разложить: в большую корзинку положить большие мячи. А в маленькую – маленькие мячи».

Воспитатель выбрасывает мячики, а дети собирают их по корзинкам.

Фото №4 Совершенствовать умение правильно держать карандаш

Кошка: «Спасибо, мои помощники! А теперь, посмотрите: на столе лежат шарики. Вам надо эти шарики тоже разложить, но только уже в мешочки».

Дети берут шарики разного размера и раскладывают на полу в большой и маленький мешочек. Воспитатель обговаривает с детьми: «Маша, у тебя какой шарик? (маленький, куда ты будешь его класть? (в маленький мешочек). Правильно! А у тебя Ксюша, какой шарик? (большой, куда ты его положишь? (в большой мешочек)».

Фото №5 Развивающие Развивать у детей память внимание

Кошка хвалит детей.

Воспитатель: «Ребята, нам пора ехать обратно, в детский сад, скажем нашей кошке «Спасибо» за гостеприимство».

Дети благодарят и встают друг за другом, изображая поезд.

Воспитатель: «Вот мы и в садике! А, давайте, ребята, сделаем подарок нашей кошке? Нарисуем в мешочках для неё клубочки, с которыми она будет играть».

Дети подходят к столу, где разложены бумажные мешочки разного размера.

Воспитатель: «Ребята, у кого большой мешочек, нарисуйте в нём клубочки большие, а у кого маленькие мешочки, нарисуйте маленькие клубочки».

Дети рисуют. Воспитатель обговаривает: «Магди, у тебя какой мешочек? (маленький, а какие клубочки ты рисуешь? (маленькие). Ира, а у тебя какой мешочек? (большой, какие клубочки ты рисуешь? (большие)».

Фото №6 Развивать умение в рисовании изображать простые предметы

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы сегодня со всеми заданиями справились, и я обязательно кошке отправлю наши клубочки».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Федулова Светлана Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы
Опубликовано: 27 ноября 2012 в 19:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД