Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Грибная полянка»

Оксана Михайловна Ларькина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Грибная полянка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему : «Грибная полянка».

Программное содержание:

Учить изображать грибы в технике аппликации : составлять из

готовых элементов образы, контрастные по размеру.

Разнообразить технику обрывной аппликации - наклеивать лесную

полянку из кусочков рваной и мятой бумаги. Вызвать интерес к

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе „Грибная полянка“» размещена в разделах

аппликации «Грибная полянка». Развивать чувство формы,

величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес

к природе.

Материалы:

1. Листы бумаги голубого, желтого или светло-зеленого цвета для

составления композиции, готовые формы для наклеивания грибов -

прямоугольные или овальные ножки и круглые или полукруглые

шляпки (по 2 комплекта элементов, контрастных по размеру).

2. Клеевые кисточки, салфетки, клей, клеенка.

Ход занятия:

Прочитать детям стихотворение В. Шипуновой «Эх, грибы мои

Вот растут грибы на кочке,

На полянке под кусточком.

Эх, грибы мои, грибочки,

Даже ежики вас топчут.

Но ежи не виноваты,

Ведь они подслеповаты.

Вы, грибы не стойте молча,

Пойте песенку по - громче.

И тогда ежи возможно,

Топать будут осторожно.

Объяснить детям последовательность работы.

Выполнение работы детьми.

Итог: Оформление выставки «Грибная полянка».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Грибная полянка для ежа» для детей средней группы Задачи: Формировать умение работать по образцу. Развивать ловкость, умение работать в команде, мелкую моторику рук, речь, мышление, память,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Грибная полянка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Грибная полянка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Михайловна Ларькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Грибная полянка»
Опубликовано: 9 июня 2015 в 10:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД