Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»

Наталья Кабанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»

Образовательные задачи : способствовать обогащению и уточнению знаний о луговых цветах (ромашка, колокольчик, одуванчик и другие); расширению кругозора; закреплять бережное отношение к природным объектам.

Воспитательные задачи: воспитывать умение подмечать красоту луговых растений; умение сотрудничать во время совместной работы со сверстниками и педагогом.

Развивающие задачи: формировать умение вырезывать и наклеивать цветок, вырезывать части цветка и составлять из них красивую картинку; развивать эстетическое восприятие и воображение.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации „На ромашковом лугу“» размещена в разделах

Практический материал: картинки (демонстрационные и раздаточные) с изображением ромашек, колокольчиков, одуванчиков; картинки с изображением цветущих лугов; оборудование и материалы для занятия аппликацией; фломастеры.

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент.

Перед детьми в вазе и на картинках - красивые луговые цветы, изображения цветущих лугов.

- Лето - это самое яркое и красивое время года, когда расцветают самые красивые цветы, порхают разноцветные бабочки и стрекозы и солнышко не жалеет своих горячих лучей для нас с вами. В это время можно собирать самые красивые букеты для своих мам.

2. Беседа педагога.

Рассматривание растений, стоящих в вазе – ромашки, колокольчики, одуванчики. Сравнивание их между собой. Рассматривание картин с изображением цветущих лугов. Рассматривание частей растений. Педагог предлагает детям отметить красоту цветущих ромашек, их строение.

3. Практическая часть.

Предложить детям создать образ цветущего луга ромашек аппликативным способом.

-А теперь давайте наклеим на наш пустующий луг цветы-ромашки. Давайте уточним части цветка (серединка, лепестки, стебелёк). Педагог напоминает приемы вырезывания детям:

1) берём квадратик ярко- желтого цвета и аккуратно срезаем ножницами уголки;

2) берём прямоугольник белого цвета и вырезываем лепестки;

3) намазываем оборотную сторону лепестков клеем и приклеиваем на заготовку стебля, сверху в середину цветка приклеиваем желтую сердцевинку;

4) берём фломастеры и пририсовываем над лугом бабочек.

Дети садятся на свои рабочие места и приступают к работе. Педагог по ходу занятия оказывает индивидуальную помощь.

4. Итог (рефлексия).

Анализ готовой композиции. Оформление творческого стенда «Луговые цветы».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Бабочки на лугу» Программное содержание: Учить передавать в рисунке красоту природы. Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования: ватными палочками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе художественное творчество (аппликация) «Пароход» Конспект построения непосредственно образовательной области в старшей группе Тема: Пароход Образовательные области: Приоритетная:художественное.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Аппликация «Золотая хохлома»Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Аппликация «Золотая хохлома» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Города Королёва Московской области Детский сад № 12 «Сказка» компенсирующего.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы» Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе - коллективная аппликация «Полевые цветы». Цель: продолжаем развивать умение работать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто».Подготовила: воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе. Коллективная аппликация «Бабочки» Коллективная аппликация «Бабочки» Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – симметричным вырезанием (дать представление о том,.

Конспект открытого занятия по непосредственно образовательной деятельности (аппликация) «Морозные узоры» Тема «Морозные узоры». Цель: передать морозные узоры в аппликации манной крупой. Задачи: 1) образовательные: закрепление знаний и представлений.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Проект образовательной деятельности «Прогулка по весеннему лугу» (цветы, насекомые) Тема недели: «Прогулка по весеннему лугу» (цветы, насекомые) Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 14:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллективной аппликации «На ромашковом лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кабанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД