Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Мазуренко Лариса
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Тема: Нетрадиционная техника рисования животных «Путешествие в зимний лес».

Цель: Формирование умения создавать образ животного используя нетради-ционную технику рисования: оттиск поролоном.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, упражнять детей рисовать силуэты животных при помощи трафаретов и по-ролоновых палочек гуашью.

2. Продолжать знакомить детей с характерными признаками животных, используя для передачи - цвет.

3. Развивать мелкую моторику, память, логическое мышление, цветовосприя-тие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

4. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Сюрпризный момент: Получение письма от Лесовика.

Стук в дверь: почтальон приносит письмо.

- Ребята, да тут письмо! На конверте напи-сано: группа «Затейники».

- Как вы думаете для кого же оно?

Воспитатель: Правильно! Давайте прочита-ем его! Читает письмо:

«Здравствуйте, дети. В зимнем лесу случи-лась беда! Злая Волшебница заколдовала животных и превратила их в снежные суг-робы. Помогите мне, пожалуйста, их рас-колдовать я один не справлюсь! Лесови-чок.»

- Вы готовы отправиться в путь помочь Ле-совику.

- А отправимся мы в путешествие на авто-бусе, занимайте свои места. – А что бы, было веселей песню запевай скорей:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

-Мы с вами приехали в зимний лес! Как здесь красиво.

Рассматривание картины «Зимний лес»- - Ребята, кто это нас встречает?

Лесовичок: Здравствуйте ребята, спасибо, что приехали. Вы поможете мне расколдо-вать лесных зверей? А каких зверей, уга-дайте. Слушайте загадку:

От лисички тот зверёк

Убегает наутёк.

Ну-ка, угадай-ка!

Это белый. (зайка)

-Правильно зайка (воспитатель показывает картинку). Какого он цвета?

Следующая загадка:

По снежку зимой бежала,

И следы все заметала.

Рыжий мех, а хвост – краса!

Подскажите, кто? (Лиса)

правильно лиса (воспитатель показывает картинку). Какого она цвета?

-Молодцы ребята, Зайчик и лисица закол-дованы злой волшебницей.

Что бы их расколдовать надо их нарисо-вать.

Но сначала отдохнем ручки, ножки разо-мнем

Физкультминутка «Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточкам,

По снежочку и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несет бельчатам-деткам.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ежик

- Давайте подойдем к столу. Посмотрите, что здесь лежит?

-Правильно поролоновые палочки, гуашь, трафареты, вода. А рисовать зверей мы бу-дем на больших листах бумаги, на который нарисован лес.

- Пусть каждый из вас выберет трафарет того животного, которого вы хотите рас-колдовать. (Воспитатель предлагает детям выбрать трафарет).

-Я тоже выбрала себе трафарет зайчика. Смотрите внимательно, как мы будем его расколдовывать. Берем трафарет, левой ру-кой плотно прижимам трафарет к бумаге, в правую руку берем поролоновую палочку. У меня зайчик. Какого он цвета? Я набираю белую краску на поролон. Что бы краска не растекалась, его нужно промокнуть на сал-фетке. Теперь наносим краску внутри тра-фарета. Когда изображение будет закраше-но, убираем палочку на клеенку, двумя ру-ками поднимаем трафарет вверх и откла-дываем его в сторону. Какая красота!

-Сейчас будем рисовать (идет процесс ри-сования с комментариями воспитателя).

-Каких замечательных зверей вы нарисова-ли, Лесовику понравились рисунки.

Лесовичок: Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли расколдовать зверей. Спасибо.

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в «автобус», поехали.

- Вот мы и дома.

Понравилась вам помогать Лесовику? Как мы ему помогли? Чем вы их рисовали? Вы хорошо потрудились, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Ветерок» "ВЕТЕРОК"Цель: - формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Интеграция: "Познавательное развитие", " Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Юный повар» Цель: формирование представлений о свойстве муки и крахмале. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами муки и крахмала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «Животные в лесу» Цель: формирование ценностного отношения к животному и растительному миру природы. Задачи: -выявить уровень представлений детей о животном.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Обучающие задачи: • Продолжать способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка в зимний лес»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка в зимний лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «На день рождения к ежу» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Бондаренко Екатерина.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Цель: познавательное развитие через ознакомление с окружающим миром. Задачи: Обучающие. • Способствовать углублению и обобщению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 18:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД