Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кот Матроскин в гостях у ребят» в ясельной группе

Надежда Ларионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кот Матроскин в гостях у ребят» в ясельной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Кот Матроскин в гостях у ребят»

в ясельной группе

Направление развития детей: познавательное, речевое

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное»

Задачи:

- обобщить представления детей о кораблике посредством дидактической игры «Волшебная коробка», ситуативного разговора «Про кораблики»;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Кот Матроскин в гостях у ребят“ в ясельной группе» размещена в разделах

- развивать сенсорные эталоны (цвет, количество: один - много) посредством ситуативного разговора «Про кораблики»;

- познакомить детей с профессией моряка посредством ситуативного разговора «Моряк»;

- активизировать словарный запас детей: моряк, бескозырка, матроска и др. ;

- формировать умение отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 2-3 слов, повторять выражения и предложения;

- развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, тактильные ощущения, мышление, память в ходе непосредственно образовательной деятельности;

-побуждать детей к драматизации стихотворения А. Барто «Кораблик»;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми

Материалы и оборудование: игрушка – кот Матроскин, волшебная коробка, кораблики разного цвета, картинка с изображением моряка, тазик; кораблик с веревкой, костюм моряка

Логика образовательной деятельности

1. Дидактическая игра «Волшебная коробка»

К детям приходит кот Матроскин, приносит коробку с корабликом.

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что лежит в коробке.

2. Ситуативный разговор «Про кораблики»

Воспитатель открывает коробку, показывает, что в ней лежит.

-Что это?

-Сколько корабликов в коробке?

Воспитатель предлагает детям найти в группе кораблики.

-Теперь у нас сколько корабликов?

Воспитатель просит детей назвать цвет своего кораблика.

-Для чего нужны кораблики?

-У нас в группе кораблики могут плавать?

-А где у нас вода?

Воспитатель наливает воду в тазик, предлагает детям опустить кораблики в тазик с водой.

-Что делают кораблики?

3. Физминутка «Кораблик»

Кот Матроскин предлагает детям поиграть:

Ветер по морю гуляет (руки поднимают вверх, раскачивают ими)

И кораблик подгоняет. (дуют)

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. (бегут по кругу)

4. Ситуативный разговор «Моряк»

Кот Матроскин спрашивает у детей:

-Кто плавает на корабле?

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку с изображением моряка.

-Это моряк.

Воспитатель предлагает детям повторить предложение.

Воспитатель обращает внимание детей на головной убор моряка (белая бескозырка, одежду (белая матроска, черные брюки, обувь (черные ботинки, просит детей повторять.

5. Драматизация стихотворения А. Барто «Кораблик»

Воспитатель предлагает детям распределить роли и драматизировать стихотворение А. Барто «Кораблик»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Конспект НОД: «Божья коровка», в средней группе компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности «Божья коровка» в средней группе компенсирующей направленности Тема недели: «Весна».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кот Матроскин в гостях у ребят» в ясельной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Ларионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кот Матроскин в гостях у ребят» в ясельной группе
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 20:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД