Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Ольга Кузьмичева
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Область познания: формирование целостной картины мира

Тема: «Космос»

Цель: сформировать представления о космосе, солнечной системе, космонавтике.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально заинтересованно рассматривает представленные слайды, участие в обсуждении иллюстраций, отвечать на вопросы педагога по теме иллюстраций, пытается имитировать движения космонавтов под музыку.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, «космическая музыка».

Ход занятия:

Дети входят в группу, где звучит необычная музыка.

Воспитатель: ребята послушайте, что за музыка звучит? Какая она? (Ответы детей)

Дети обращают внимание на экран проектора.

Воспитатель: что же это такое кто знает? (ответы)

Воспитатель: правильно звездное небо, и телескоп.

Ребята, а вам бы было б интересно заглянуть в него? Вот сейчас мы это и сделаем! Рассаживайтесь на свой места, и приготовьтесь к путешествию волшебный и загадочный космос!

Презентация

Слайд 1

Люди с самых давних времен смотрели на звезды, и мечтали покорить неизведанные пространства

Слайд 2

Мы живем на планете Земля

и у нее большая семья.

Бегают вокруг огонёчка -

шесть сыночков и две дочки,

Промелькнут года и дни и не встретятся они.

Слайд 3

Земля всего лишь одна из 9 планет, которые кружатся вокруг звезды по имени Солнце.

Слайд 4

Солнце – это огромный раскалённый шар из газов, это неистощимый источник энергии. Главная работа солнца – светить и греть.

Слайд 5

Солнечная система – это наш дом, в которой расположены планеты в определённой последовательности.

Давайте поиграем с Вами в игру.

Я начну а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

По порядку все планеты назовё т любой из нас:

Раз…Меркурий,

Два…Венера,

Три…Земля,

Четыре…Марс,

Пять…Юпитер,

Шесть…Сатурн

Семь…Уран,

За ним Нептун.

Он восьмым идёт по счёту,

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон

Слайд 6

Константин Эдуардович Циолковский почти сто лет назад произвел расчеты, сделал чертежи и придумал летательный аппарат, который смог бы долететь до другой планеты, но у него не было возможности его построить.

Слайд 7

Дело Циолковского продолжил его ученик конструктор Сергей Павлович Королев. В 1933году был изготовлен и удачно запущен первый космический спутник.

Слайд 8

Первой в космос отправилась собака Лайка, но она навсегда осталась в космическом пространстве, т. к. в то время космические аппараты ещё не умели возвращать с орбиты

Слайд 9

Через 3 года, в космос отправляются уже две собаки – Белка и Стрелка. В космосе они пробыли всего один день и удачно приземлились на Землю.

Слайд 10

В космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и задохнуться от нехватки воздуха - поэтому на космонавта одевают скафандр. Он очень теплый и защищает космонавта от холода и снабжает воздухом.

Слайд 11Питаются космонавты консервами которые помещены в тюбики разогревают их, а пакеты с первым и вторым блюдами, разводят водой.

Слайд 12

Впервые 12 апреля 1961 года в 6:07 с космодрома Байконур стартовал впервые в мире ракета-носитель «Восток» с человеком на борту.

Слайд 13

Пилот в космической ракете на землю глянул с высоты. Еще никто на белом свете не видел столько красоты.

Корабль пилотировал советский космонавт Ю. А. Гагарин. Он за 108 минут сделал виток вокруг Земли и увидел, что наша планета круглая, большей частью покрыта водой и прекрасна.

Слайд 14.

Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг на космическом корабле «Аполлон11».

Ребята, а давайте ка и мы превратимся в героев космонавтов, и пошагаем по луне. На планете нет силы притяжения и поэтому тело человека становиться не весомым и шаги наши станут отрывистыми. Вот такими.

Рефлексия:

1. Назовите планету, на которой мы живем.

2. Громадная огненная звезда, излучающая свет вовсе стороны.

3. Естественный единственный спутник Земли.

4. Как звали первого космонавта?

Прикреплённые файлы:

den-kosmonavtiki_q6mee.ppt | 2884,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»
Опубликовано: 24 января 2021 в 21:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД