МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Мое сердечко!»

Фатимат Рустамова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Мое сердечко!»

Мое сердечко!

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей

средней группы по теме: «Мое сердечко!» (валеолого-физкультурное)

Автор конспекта НОД:

Рустамова Фатимат Агабалаевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №5. г. Уссурийск

Участники непосредственно образовательной деятельности: дети 4-5 лет.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы „Мое сердечко!“» размещена в разделах

Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Педагогическая цель: ознакомление с внутренним органом – сердцем.

Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; хорошо понимает поставленную задачу и выполняет ее; может выражать свои мысли и желания; задает вопросы.

Задачи

Образовательные:

обогащать жизненный опыт за счет усвоения знаний о том, как работает наше сердце

Оздоровительные:

- формировать представление об особенностях строения и функции сердца;

-привлекать внимание к здоровью сердца;

-формировать представления о средствах ЗОЖ : что хорошо, а что плохо для сердца.

Освоение содержания образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное», «Художественно –эстетическое развитие», «Развитие речи»

Средства реализации: машина, иллюстрации по теме «Сердце», кукла модель, дидактическая игра «Хорошо или плохо», иллюстрации к загадке, цветные карандаши, конверт

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительное

Предлагает поздороваться с гостями. Предлагает присесть на ковер полукругом.

В группу въезжает машина. Воспитатель озвучивает работу мотора. Вдруг машина останавливается.

Воспитатель: Что случилось с нашей машиной? Почему машина остановилась? Что делать? Как мы можем помочь водителю? Дети здороваются.

Дети садятся.

Отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый

Воспитатель предлагает сценку: мастер чинит машину

Дети разыгрывают сценку

А вы знаете ребята, что в теле человека тоже есть мотор. Это сердце. Тело человека-домик для разных органов, которые помогают нам жить. Где в этом домике сердце, покажите?

Воспитатель на модели человека показывает, где находится сердце, и предлагает найти его у себя.

Воспитатель: Как вы думаете, сердечко какое? Как оно работает? Как можно его послушать?

Воспитатель предлагает одному ребенку стать «доктором» и послушать сердечко.

Дети отвечают.

«Доктор» фонендоскопом слушает у детей.

Сердце - это мотор. Когда оно работает, живет весь организм человека. Сердце можно назвать насосом. Оно перегоняет кровь, которая несет кислород и питание, витамины, чтобы каждая клеточка нашего организма питалась и дышала. Здоровое сердце это здоровый человек!

Игра «Хорошо - плохо»

Предлагает детям набор картинок, с изображением того, что полезно и вредно для сердца. Задание: на зеленый стол положить то, что полезно, а на красный- то, что вредно.

Дети раскладывают картинки на соответствующие столы.

Физкультминутка

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем, как мячики,

Девочки и мальчики.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Чтение сказки «Железный человек». Игра «Я волшебник»

Воспитатель: Вы хотите стать волшебниками? Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы превратимся в волшебников. И сможете подарить железному человеку сердце, а какое, доброе или злое, решите сами. В процессе работы подходит к каждому и задает вопросы: С какой стороны находится сердце? Какого оно размера и цвета? Какое сердце у доброго человека? Добрый человек какой?

У доброго человека здоровое сердце, и он меньше болеет.

Дети рисуют сердечки.

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог благодарит и хвалит детей за старание.

Дети выражают свои эмоции.

«Спаси птенца»

Упражнение для релаксации.

Дети сидят на ковре.

Воспитатель: Представьте, что в руках каждого из вас маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте его, медленно, по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу теплоту своего сердца. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите, он еще прилетит к вам!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения для детей старшей группы. Тема: «Мы -грамотные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Мое сердечко!»
Опубликовано: 25 августа 2020 в 09:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Мое сердечко!»» (включая файлы) размещена пользователем Фатимат Рустамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД