Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Ирина Моисеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы

тема: «Путешествие Колобка»

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: учить внимательно слушать народные сказки, выполнять игровые упражнения, формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Обучающие: учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, учить определять животное по описанию, пополнить словарный запас детей.

Развивающие: развивать способность понимать содержание сказки, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, умение выполнять различные игровые задания.

Воспитательные: воспитывать любознательность, умение сочувствовать, сопереживать окружающим.

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке Колобок, игрушка колобка, пластилин, доски.

Воспитатель

Тише дети, не шумите,

Чудо – сказку не будите!

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сказку начинать!

К нам в гости пришел кто – то (показывает игрушку колобка) .

Дети отвечают: Колобок.

Воспитатель: А вы знаете, из какой он сказки?

Воспитатель: Предлагаю сесть поудобнее и послушать сказку о нем.

(Читается сказка "Колобок ", во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей и показывает иллюстрации к сказке.)

После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

- Понравилась ли вам сказка? ( ответ: Да.)

- Кто главный герой сказки? ( ответ: Колобок.)

- Кто встретился колобку? ( ответ: Заяц, волк, медведь, лиса.)

- Как рычит волк? ( ответ: р-р-р.)

- Как рычит медведь? ( ответ: ы-ы-ы.)

- Что пел колобок? (дети поют песню вместе с воспитателем.)

- Чем закончилась сказка? ( ответ: Лиса съела колобка -ам.) .

Воспитатель: Ребята наш колобок смог укатиться от лисы и хочет поиграть с вами, а вы хотите?

Дети: Да.

Физкультминутка "Маленькие ножки ходят по дорожке".

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас много друзей, давайте и мы слепим для него маленьких друзей колобков. Дети лепят из кусочка пластилина, придавая ему круглую форму маленьких колобков, используя различные приемы лепки. Подведение итогов: дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Сюрпризный момент для всех детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие) Цель: Развивать творческие способности детей в разных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие – развитие интересов детей любознательности и познавательной мотивации; выявить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Лепка осенние листочки» иды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: 1. Знакомить с характерными.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок»Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по теме «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: учить понимать короткие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Как спасти колобка» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Как спасти колобка» (образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Зайка беленький» для детей первой младшей группы Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей 1 младшей группы Описание материала: предлагаю вашему.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Колобка» для детей второй младшей группы Образовательная область: Х. Э. Р. Рисование. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная (рисование,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием интерактивной доски «В поисках Колобка» Тема: В поисках колобка Цель: Закрепление пройденного материала (понятия «большой», «маленький», знания геометрических фигур, группировка.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Моисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 21:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД