Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»

Ангелина Нусс
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации

Цель:

- изготовление открыток своими руками.

Задачи:

- продолжать учить детей разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы полосок друг с другом, делая петлю, и приклеивать на сердцевинку по кругу.

-развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, творческие способности детей.

-закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь и уважение к родным и близким, желание сделать им приятное.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации „Ромашки для мамочки моей“» размещена в разделах

Образовательная область " Художественно- эстетическое развитие".

Предварительная работа: чтение стихов о маме и бабушке, рассматривание картинок с изображением цветов.

Материалы: лист картона, цветная бумага для вырезания полосок, круги диаметром 3 см, клейстер, кисти для клея, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята! Посмотрите, за окном светит солнышко, наступила весна, все вокруг оживает, птички щебечут за окном! Скажите пожалуйста, а какое у вас настроение?

Д: Хорошее, веселое, грустное. (примерные ответы детей)

В: А давайте с вами поиграем, чтоб наше настроение стало еще лучше! Посмотрите, что у меня в руке?

Д: Волшебная палочка.

В: Сейчас наша палочка пойдет путешествовать. Мы будем передавать ее из рук в руки и говорить своему соседу ласковое слово. Можно сказать ласково имя своего соседа.

Проводится дидактическая игра «Назови ласково»

Ну вот, на ваших лицах я вижу улыбки. Улучшилось ваше настроение?

Д: Да, нет (примерные ответы детей) .

В: «Ребята, скажите, пожалуйста, а какой праздник приближается?

Д: День 8 марта, день всех мам, бабушек, день всех девочек (ответы детей).

В: Правильно 8 марта- это международный женский день – это день всех женщин, всех мам, бабушек, девочек. А как вы думаете, что мы можем подарить нашим мамам в этот праздник?

Д: Подарок, помочь маме, конфету, цветы. (примерные ответы детей)

В: Молодцы ребята, все верно. А давайте с вами послушаем стихотворение и посмотрим, как мальчик Миша поздравил маму.

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке цветочек приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

В: Что сделал Миша своей маме?

Д: Цветочек.

В: А из чего он его сделал?

Д: Из бумаги.

В: Посмотрите, какой цветок сделал Миша. А вы хотите тоже сделать цветочек для мамы и поздравить ее?

Д: Да, хотим (ответы детей)

В: Очень хорошо. А теперь давайте скажем, из каких частей состоит цветок?

Д: (Стебель, листья, лепестки, сердцевина).

В: Молодцы. А как вы думаете, с чего нужно начинать работу?

Д: Нарезать полоски.

В: Правильно. Сначала я беру ножницы и лист бумаги и начинаю вырезать полоски, из которых буду делать лепестки ромашки, вот так (показ воспитателя). Ну что готовы наши полоски?

Д: Да.

В: Что нужно сделать дальше?

Д: Вырезать сердцевинку.

В: А как мы будем ее вырезать? Из какой фигуры? Какого цвета сердевинка?

Д: Из квадрата, желтая, нужно срезать уголки.

В: Молодцы, все правильно сказали. Вырезаю круг для сердцевины, срезая уголки с квадрата. Дальше, как вы думаете, что нужно сделать?

Д: Сделать лепестки из полосок.

В: Правильно, посмотрите я намазываю на один конец полоски клейстер, а другой конец на него наклеиваю. Получился у нас лепесток?

Д: Да, получился.

В: Посмотрите, дальше я наклеиваю свой лепесток на картон. И, так я приклеиваю все лепестки по кругу. Чего не хватает нашей ромашке?

Д: Серединки, сердцевинки…

В: Да, не хватает сердцевинки. Я намазываю нашу сердцевинку клейстером и наклеиваю ее на наш цветок. Что еще не хватает нашему цветку?

Д: Стебля, листика.

В: К готовому лепестку мы приклеиваем стебель и листики, они у вас лежат готовые на столах. Вот такой цветок у нас получился.

Напомните мне, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?

Д: Нельзя оставлять в открытом виде, нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться (примерные ответы детей)

В: Ну что, начнем?

Д: Да.

В: Давайте перед началом нашей работы проведем физкультминутку:

Наши красные цветки

Распускают лепестки (Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (Качание руками влево, вправо).

Наши красные цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались).

Головой качают,

Тихо засыпают. (Движения головой влево, вправо).

В: Далее приступаем к работе. (Выполнение действий детьми).

(Индивид. помощь воспитателя, пояснения)

В: «Молодцы, ребята, какие красивые цветы у нас получились. А что мы сделаем теперь с нашими цветами?

Д: Подарим маме, сделаем выставку, повесим в наш центр творчества.

В: Давайте наши цветы повесим в центр творчества, чтобы наши мамочки смотрели и радовались!

Рефлексия:

В: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Кому было трудно? В чем была трудность? Молодцы ребята, у всех получились красивые цветы и вашим мамам и бабушкам они очень понравятся. Занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Скворечник для скворца» Тема недели «Весна-красна» (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предметов)[/h3] Образовательная область: познавательное развитие. Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации к благотворительной акции «Белый цветок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации у детей дошкольного возраста к благотворительной акции «Белый цветок».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Нусс на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Ромашки для мамочки моей»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 05:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД