МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»

Чернова Татьяна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Муниципального образования город Ирбит «Детский сад №25»,

Конспект непосредственно-образовательная деятельность части, формируемой участниками образовательных отношений.

Тема: Приключения в радужной стране.

(младшая группа № 4)

Воспитатели: Чернова Татьяна Игоревна

I кв. категория.

Князева М. Н.

Ирбит

2019 г

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие в радужную страну“» размещена в разделах

Непосредственно-образовательная деятельность части, формируемой участниками образовательных отношений.

Тема: Приключения в радужной стране.

Цель: Закрепить знания полученные ранее в течение года, Закреплять правила поведения в природе.

Задачи: Выявить умения различать и называть домашних и диких животных, выявлять их характерные признаки, времена года, овощи и фрукты; уметь соотносить цвета, различать и называть геометрические фигуры, составлять фигуры из квадрата Воскобовича; кмение применять правила поведения в природе.

Оборудование: Квадрат Воскобовича, игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Разноцветные гномы», пособие «Разноцветные квадраты», муляжи овощи и фрукты, макеты «Времена года», животные дикие и домашние и их детеныши.

Ход НОД

1 часть Организационная.

Дети входят в группу. (звучит музыка)

Воспитатель рассказывает детям сказку.

Однажды в Радужной стране, где жили разноцветные гномики на небе, появилась большая туча, подул сильный ветер. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошел дождь. Разноцветные гномики которые играли на полянке испугались. Они побежали к своим домикам, чтобы спрятаться от дождя.

2 часть Основная

Воспитатель: Когда закончился дождик гномики снова вышли на полянку и удивились, что сильный ветер раздул все цветы, которые росли возле их домиков.

Ребята хотите помочь гномикам посадить цветы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Если вы согласны, предлагаем отправиться на помощь гномикам в радужную страну. Для этого мы должны произнести волшебные слова: " Раз, два, три страна гномов появись".

(Звучит музыка)

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и оказались в радужной стране.

А как зовут гномиков которые живут в радужной стране.

Дети: ответы детей

1. Задание "Помогите гномикам посадить цветы возле каждого домика. Цветы должны соответствовать цвету гномика и домика"

Воспитатель: Дети сильный ветер не только раздул их цветочки, но и перепутал все в радужной стране.

Давайте поможем гномикам навести порядок.

Воспитатель: Но перед тем как отправиться на помощь вспомним правила безопасности и поведения в природе.

Чего нельзя делать когда придете на полянку?

Какие опасности могут подстерегать нас в лесу?

С кем можно разговаривать, а с кем нельзя на улице?

Как нужно вести себя в гостях?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Хорошо мы вспомнили правила, начнем свое путешествие. Смотрите кажется ветер спутал все времена года. Посмотрите внимательно на макеты и распределите на макете признаки характерные для определенного времени года.

Задание «Времена года»(на макетах времена года все перепутано дети распределять все признаки на свои места и аргументируют свои действия)

Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно мы распределили признаки времен года.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. Мы долго, долго шли давайте, гномики предлагают нам поиграть.

(звучит музыка)

Воспитатель: Смотрите, а вот река (звуки реки).

Воспитатель: На том берегу реки перепутаны звери, чтобы помочь зверятам, нам необходимо переправиться через реку. На чем мы можем переплыть на тот берег реки.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно можно переплыть на лодке. А поможет нам в этом волшебный квадрат. Я буду «читать» квадрат, а вы делать: лодочку мы делаем из ромба. Верхние и нижние углы на себя, получилась конфета. Сейчас сложим пополам. Вот и получилась лодочка. (во время выполнения задания воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку)

Воспитатель: Какие умелые ребята у всех получились отличные лодочки можно сейчас переплыть речку и добраться до зверей.

Воспитатель: Ребята догадайтесь, что не так у зверей. ( Стоят два мольберта: на одном среда обитания диких животных на другом домашних. Все звери перепутаны).

Дети: ответы детей

Воспитатель: Помогите животным найти свою среду обитания

1. Задание «Помоги животным найти свою среду обитания» (Во время выполнения задания дети обосновывают свой ответ)

Воспитатель: И с этим заданием мы тоже справились молодцы.

3 часть Заключительная

Воспитатель: Молодцы ребята помогли разноцветным гномикам и навели порядок в радужной стране. Вспомните с какими трудностями нам пришлось столкнуться.

Дети: ответы детей

Воспитатель: Гномики хотят нас поблагодарить и дарят нам интересную и увлекательную игру, в которую мы можем поиграть в свободное время.

Воспитатель: Сейчас на пора обратно в группу. Произнесем волшебные слова "Раз, два, три в группе снова очутись"(звучит волшебная музыка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Радужную страну» «Путешествие в Радужную страну» Цель: ознакомление детей с новой техникой изобразительной деятельности – рисование валиком, малярной кистью,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Красивой речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Обучающие задачи: • Продолжать способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» по познавательному развитию ФЭМП Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Игра-путешествие в страну математики» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности. Познавательное развитие — ФЭМП Тема НОД: «Игра путешествие в страну математики» Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Задачи: -обучающие: способствовать формированию у детей начальных представлений о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «МКДОУ № 11» Детский сад г. Беслан. План – конспект непосредственно образовательной.

Публикация Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чернова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну»
Опубликовано: 23 июня 2019 в 17:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД