МААМ-картинки

Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Кто быстрее?»

Зайцева Ксения
Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Кто быстрее?»

Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе

(6-7лет)

«Кто быстрее

[/b]

Подготовила воспитатель :

Зайцева К. С.

Рубцовск 2021

Конспект настольной игры

Публикация «Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) „Кто быстрее?“» размещена в разделах

с детьми подготовительной к школе группе №8 «Капитошка» (6-7лет)

«Кто быстрее

Цель: продолжить формировать быстроту реакции, пространственное мышление, развивать у детей ловкость рук и внимание.

Задачи:

Обучающие:

-систематизировать и обобщать знания детей о цвете;

-формировать у детей правильно выполнять условия игры.

Развивающие:

- развивать у детей мелкую моторику, внимания, мышление;

-продолжать развивать быстроту реакции и ловкость;

-развивать зрительное восприятие

- вырабатывать умение играть микрогруппами.

Воспитательные:

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и усидчивость.

Предварительная работа: дидактические игры «Назови правильно», «Кто быстрее, «Лото», «Домино».

Словарь:

Активный: зеленый, красный, фиолетовый, голубой, оранжевый

Пассивный: настольная игра, скоростные колпачки, быстрые стаканчики.

Материал и оборудование: звонок, колпачки разных цветов на каждого ребенка, карточки с изображением предметов разных цветов в указанном порядке.

Ход игры.

1. Вводная часть игры.

Дети играют в конструктор. Воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: Ребята, а что за цент у вас находится в углу? А давайте подойдем поближе?

Дети: В углу у нас находится центр физического развития.

Воспитатель: А что у нас есть в этом центре?

Дети перечисляют инвентарь центра.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда вытирала пыль. Я увидела вот эту коробку. Кто знает что это за коробка?

Дети: Это настольная игра «Кто быстрее.

Воспитатель: Ребята, а научите меня пожалуйста в нее играть?

2. Основная часть игры.

Воспитатель: сначала нужно подготовиться к игре.

Дети и воспитатель проходят и садятся за стол, достают атрибуты из коробки.

Воспитатель: А кто у нас быть ведущим?

Дети по считалки выбирают ведущего.

Подготовка к игре.

1. Поместить звонок посередине стола.

2. Собрать карты в колоду, перемешать и положить на стол вниз картинками.

3. У каждого игрока по 1 колпачку каждого цвета, разложить перед собой в ряд.

Воспитатель: Ребята, а кто помнит какие правила у этой игры?

Правила игры :

1. Открыть верхнюю карту колоды.

2. Игроки сразу же начинают переставлять колпачки по в определенной последовательности, которая изображена на карте. Если цвета расположены горизонтально, игроки расставляют свои колпачки в один ряд друг за другом. Если цвета расположены вертикально, игроки ставят свои колпачки друг на друга.

3. Кто первый расставит колпачки сразу же должен нажать кнопку звонка.

4. Тот,кто позвонит первым, ведущий отдает карточку (только в том случае, если он правильно собрал колпачки).Если игрок допустил ошибку, то карточка отдается игроку который позвонил вторым (если его колпачки расставлены верно).

5. Игра продолжается до тех пор, пока в колоде не закончатся карточки.

6. Победителем становиться тот игрок, у кого наибольшее количество карт.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете как еще можно назвать эту игру?

Дети: Эту интересную игру можно еще назвать «скоростные колпачки» или «быстрые стаканчики».

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилась и играть с вами. А вам?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте вспомним как она называлась?

Ответы детей

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении развивающей настольной игры «Цветочный коврик» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении развивающей настольной игры «Цветочный коврик» с детьми дошкольного возраста 17 июля. День народных узоров на МААМ Дидактическая задача игры «Цветочный коврик»: Учить детей составлять декоративные композиции- располагать.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Малые зимние олимпийские игры» с детьми подготовительной к школе группы ВидеоФотоотчёт о спортивном празднике «Малые зимние олимпийские игры» с детьми подготовительной к школе группы Видео Фотоотчёт о спортивном празднике "МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"В преддверии ХХIII-их зимних Олимпийских игр мы тоже провели свои "МАЛЫЕ.

Фотоотчёт о проекте «Сильнее, выше, быстрее!» к Дню защитника Отечества в подготовительной группеФотоотчёт о проекте «Сильнее, выше, быстрее!» к Дню защитника Отечества в подготовительной группе Наш любимый детский сад, Пап поздравить очень рад. Мы Вас любим, уважаем И по-детски поздравляем! С днем защитника Отечества, Наших пап.

Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеКоллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группе Игра своими руками — лучший подарок Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеНастольно-печатные.

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ «Вальс осенних листьев» Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры «Кто быстрее дойдет до флажка» для детей старшего возраста Малоподвижная игра на прогулке «Кто быстрее дойдет до флажка». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность и способность управлять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Методическая разработка игры-викторины по финансовой грамотности с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка Данная игра-викторина направлена на формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников. В ходе игры.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Кто быстрее?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зайцева Ксения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект настольной игры с детьми подготовительной к школе группе (6–7 лет) «Кто быстрее?»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 06:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД