Лучший педагог года

Конспект занятия «Приглашение на обед. Знакомство с профессией повара»

Марьям РАУФОВНА МИНЯФОВА
Конспект занятия «Приглашение на обед. Знакомство с профессией повара»

Ведущая образовательная область:

Социально – коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: расширение знаний детей о профессии повар

Образовательные:

1. Систематизировать знания детей о профессии повара

2. Формировать:

Публикация «Конспект занятия „Приглашение на обед, Знакомство с профессией повара“» размещена в разделах

- представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы

- эмоционально - положительное отношение к труду

3. Пробуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослого, желание помочь.

Развивающие:

1. Развивать интерес к профессиям;

2. Способствовать развитию памяти, внимания, воображения,

сообразительности и активизации речевой деятельности детей; отвечать на вопросы и обращения;

4. Развивать умение работать в подгруппе.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение к людям труда.

2. Продолжать осваивать правила культуры общения со взрослыми и сверстниками.

Здоровьесберегающие:

- Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.

- Создать условия для благоприятного эмоционального климата в процессе совместной деятельности.

Методы и приё мы: мотивирование детской деятельности воображаемой игровой ситуацией.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, создание воображаемой игровой ситуации.

Предварительная работа:

-Рассматривание дидактических альбомов «Кем быть?», «Профессии», настольно – печатные игры по теме «Профессии», сюжетно-ролевая игра «Испечем пирожки», настольная игра «Лото., «Мой дом»

Активизация словаря: обогащение словаря словами: повар, название инструментов: ножи, ложка, половник, кастрюля, сковорода, разделочная доска и т. д

Конспект НОД для воспитанников 2-ой младшей группы

Тема: «знакомство с профессией повара»

Ход НОД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вводная (мотивационная) часть

Воспитатель

Ребята посмотрите скорее какая нам пришла посылка!

Давайте- скорее посмотрим что лежит в э той коробке!

Ой ребята что это

(Показываю

колпак,фартук,половник,кастрюлю)

Ребята кто это потерял?

Кому принадлежат эти предметы -послушайте загадку: ходит в белом колпаке с поварешкою в руке, он готовит всем обед : кашу, щи и винегрет, кто –это ребята? под музыку появляется повар

Ответы детей:

повар Коммуникативные : слушать, реагировать на реплику, формирование навыков говорения. Личностные: формировать эстетические чувства, доброжелательность.

Основная часть:

- Что делает повар?

-правильно ребята повар готовит еду.

Что готовить повар? Хотите попробовать быть поварами? давайте вспомним из чего готовят щи а из чего компот.

- Ребята, к нам забежали непослушные бельчата и перепутали овощи и фрукты, а я никак не могу их разобрать. Помогите мне, пожалуйста, разобрать овощи и фрукты.

А нам как раз для щей нужны овощи, а для компота – фрукты.

Повар готовить еду

Щи, кашу, компот.

Да щи готовят из овощей,

компот варят из фруктов и ягод.

Коммуникативные: формировать умения оформить мысль в устной форме.

Игра «Разложи фрукты и овощи»

- Из каких овощей приготовим щи

- из каких фруктов компот

- Спасибо, ребята! Вы всё разложили правильно.

-ребята давайте

Девочки будут готовит компот а мальчики варит щи.

Во время игры воспитатель спрашивает у каждого ребенка, что он взял, что это - фрукт или овощ. В конце игры проверяем содержание корзин.

Коммуникативные: слушать, отвечать на вопросы, реагировать на реплику адекватно

речевой ситуации: формирование навыков говорения.

- Что нужно положить в кастрюлю для щей?

- Мы их порежем и поставим вариться. Давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

- А что мы положим в кастрюлю для компота?

- Его мы тоже ставим на плиту.

Щи готовим из картофеля, капусты, моркови, лука и помидор.

Кладут в кастрюлю овощи.

Компот варим из яблоко, груши, сливы.

Кладут в кастрюлю фрукты.

Заключительная часть рефлекция

- Кем мы с вами сейчас были?

- Что мы делали?

Какие мы все молодцы мы сварили щи и приготовили компот.

-что вам больше всего сегодня понравилось?

Мы были поварами мы варили щи и готовили компот.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Знакомство с профессией воспитатель» Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Расширять знания и представления.

Конспект НОД «Знакомство детей с профессией «Архитектор» Цель: формирование представлений о строительной профессии архитектор. Задачи: Образовательные: - Познакомить с профессией архитектора, орудиями.

Конспект НОД «Знакомство с профессией конструктора» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии конструктора. Задачи: 1. Познакомить детей с профессией конструктора. 2. Развивать речевую активность,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией «помощник воспитателя» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект Занятия по.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Знакомство с профессией «пожарный» Цель: Познакомить детей с профессией «Пожарный». Познакомить детей с работой пожарных, со спецсредствами, необходимыми для тушения пожара.

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с профессией шофер»Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с профессией шофер» 24.10.19 было проведено познавательное занятие во 2-ой младшей группе «Золотая рыбка» на тему «Знакомство с профессией шофер». Цель: дать.

Конспект НОД «Знакомим с профессией повара» ПРОФЕССИЯ ПОВАРА Тема: профессия повара. Цель: расширить знания и представления детей о профессиях. Задачи: - познакомить с профессией.

Знакомство с профессией библиотекаря. Конспект занятия в старшей группе НОД Знакомство с профессией библиотекаря. Старшая группа. Цель: познакомить детей с профессией «библиотекарь». Задачи: • сформировать познавательный.

Конспект занятия «Знакомство с профессией кузнеца» Тема: «Знакомство с профессией кузнеца» Цель: Познакомить детей с профессией кузнеца. Задачи: Расширять представление детей о профессии.

Конспект занятия «Знакомство с профессией «Парикмахер» Задачи: Расширить и закрепить знания детей о профессии парикмахер; учить аккуратно приклеивать полоски из бумаги на воздушные шарики; побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Приглашение на обед. Знакомство с профессией повара»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 22:14
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Приглашение на обед. Знакомство с профессией повара»» (включая файлы) размещена пользователем Марьям РАУФОВНА МИНЯФОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД