МААМ-картинки

Конспект на тему: «Игры с кошкой Муркой» (1 фото)

Валентина Штафнюк
Конспект на тему: «Игры с кошкой Муркой»

Конспект на тему: «Игры с кошкой Муркой»

ема: «Игры с кошкой Муркой»

Цель: формировать интерес к народному творчеству, вспомнить знакомые потешки, развитие интонации, выразительности речи; воспитание интереса к играм по развитию мелкой моторики рук.

Программное содержание:

обучающая: учить детей выполнять движения в соответствии словам;

Развивающая: способствовать развитию речи детей; развитие мелкой моторики рук;

Воспитывающая: воспитывать любовь к животным; интерес к предложенным заданиям.

Публикация «Конспект на тему: „Игры с кошкой Муркой“» размещена в разделах

Оборудование: костюм «Кошки», костюм «Петуха», петушки с отстегивающимися хвостами, корзинка, нарисованный замок,бубен, колокольчик, «волшебный чемоданчик», «солнышко» с лучиками на клёпках, с одной стороны грустное, с другой весёлое, одеяло с нашитыми пуговицами, цветочки для пристёгивания к пуговицам.

Ход занятия: Входит кошка с волшебным чемоданчиком.

Кошка : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я – Кошка Мурка. Потрогайте мою пушистую шубку, у меня мягкие лапки, а в лапках ЦАП-царапки. Я кошка не простая, а сказочная. Люблю в гости ходить. Вот шла – шла, да к вам в гости зашла. А вы гостей любите? Я знаю, что дети любят стихи дарить. А я так люблю про себя слушать.

Дети: (рассказывают по желанию потешки про кота).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы!

Глазки смелые, зубки белые!

Уж ты котенька – коток!

Уж ты серенький лобок!

Приди, котик, ночевать.

Нашу деточку качать!

Кошка : Вы знаете, куда я сейчас ваши подарочки спрячу? У меня есть волшебный чемоданчик, я в него все подарочки складываю.

Кошка : А теперь, ребята, отгадайте загадку.

Золотое яблочко

По небу катится,

Всем- всем улыбается!

Дети: Это солнышко!

Кошка : Правильно, это солнышко. Я позову солнышко колокольчиком, оно выглянет из моего чемоданчика и нам станет тепло.

Выглядывает из чемоданчика грустное солнышко.

Ребята, солнышко, говорит, что оно не может светить без лучиков, у меня в чемоданчике есть лучики для него, помогите пожалуйста пристегнуть лучики солнышку. (дети все вместе пристёгивают лучики) Ой, ребятки, посмотрите, солнышко заулыбалось, давайте его повесим и пусть оно всем улыбается и всех греет своими лучами.

Кошка : Смотрите-ка, ребятки, дом стоит, кто же в этом доме живет, я знаю, там живет Петя-Петушок, давайте его позовем с нами играть! (подходят к домику, видят замок) Замок висит, как же его открыть? Помогите мне, ребята. (Пальчиковая игра «Замок») :

На дворе висит замок.

Кто его открыть бы мог? (пальцы рук в кулачках)

Потянули, (движение кисти к себе)

Покрутили, (круговое движение кистью)

Постучали - (основание ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (пальцы разжимаются)

Давайте, ребята, позовем Петушка! (зовут, а Петушок не выходит, давайте позовем его по - другому:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Ребята, Петушок все равно не выходит, давайте ему споем песенку:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь

Звонко песни поешь?

Деткам спать не даешь.

Ку-Ка-Ре-Ку!

( Петушок из домика кричит: «Ку-ка-ре-ку!», выходит из домика)

Петушок: Здравствуйте, ребята, мои друзья Кот и Дрозд ушли в лес дрова рубить, а мне строго на строго велели не выглядывать в окошко, но вы такую красивую песенку спели, и я не вытерпел.

Кошка : Ребята, посмотрите какой красивый Петушок, что у него есть? (дети рассматривают Петушка, отмечают его гребешок, крылышки, хвост, красные сапожки).

Петушок: Ребята, у меня есть друзья, молодые петушки, посмотрите, они такие же красивые, как и я. (выносит из домика корзинку с петушками, дети рассматривают и отмечают, что у них нет хвостов)

Кошка : Ребятки, в моем волшебном чемоданчике как раз есть хвосты для петушков, помогите скорее прикрепить их!

Петушок: Ладно, ребятки, вы тут помогите петушкам, а я побежал своих друзей поищу Кота и дрозда.

Кошка : Молодцы, ребятки, хорошо вы справились, а у меня есть шалунишка, я слышу его звон, он хочет помочь нам веселиться, кто же это? Правильно бубен! (Проводится игра «Кому бубен передать?» Дети стоят в кругу. Ведущий (ребенок) идет по кругу и бьет в бубен. Все произносят слова)

Вот наша Маша идет,

Маша бубен несет.

Кому дать, кому дать?

Кому бубен передать? (Маша передает бубен любому ребенку, игра повторяется несколько раз)

Мур-мур-мур! Мне очень нравится у вас в гостях, я попрощаюсь с вами, но с начало хочу подарить вам вот эту полянку, но на ней нет цветочков, давайте мы её украсим, помогите мне пожалуйста, вот у меня в чемоданчике есть цветочки. (Дети пристёгивают цветочки к пуговицам)

Пальчиковая игра «Цветки»

Наши алые цветки (Ладони соединить лодочкой перед собой «молитвенная поза»)

Распускают лепестки, (По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными)

Ветерок чуть дышит, (Подуть на руки – «цветки»)

Лепестки колышет. (Подвигать пальцами вперёд-назад)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой)

Головой качают, (Покачать ладонями вправо – влево)

Тихо засыпают. (Положить голову на сложенные ладони)

До свидания, ребятки, до новых встреч!

Публикации по теме:

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: Знакомство с кошкой Тематическое планирование Вторая младшая группа. Тема: Знакомство с кошкойОО «Познание» 1 Конструирование «Дорожка для котят» 2. Дид. игры.

Автор публикации:
Конспект на тему: «Игры с кошкой Муркой»
Опубликовано: 28 октября 2012 в 20:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект на тему: «Игры с кошкой Муркой»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Штафнюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД