Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы

Юлия Куркина
Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы

Цели: Познакомить детей с домашними животными

Задачи:

Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах

Развивающая: Развивать любознательность детей.

Воспитывающая: Воспитывать любовь к животным.

Методы и приемы:

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Наглядные: Картинки с изображением домашних животных домашних животных.

Словесные: Физ. минутка «Кошечка».

Практические: игра «Расставь по порядку»

Предварительная работа: беседа о домашних животных, чтение сказок, дидактические игры «Найди детёныша», рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением домашних животных домашних животных.

Ход:

Дети рассаживаются на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с домашними животными. Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если правильно отгадаете загадку, я покажу картинку с отгадкой.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

***

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков. (Собака)

***

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока (Корова)

***

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Молодцы, какие ребята, все загадки отгадали и всех животных вы узнали.

Воспитатель: Посмотрите ребята, у всех животных четыре лапки, хвостик, мордочка, тело покрыто шерстью.

Дети, где живут эти животные?

Дети: Дома.

Воспитатель: Умнички, правильно дома, рядом с человеком. И поэтому их называют домашние животные.

Воспитатель и дети: (Хором повторяют.) Домашние животные.

Воспитатель: Посмотрите, а животные чем- то похожи друг на друга или нет, как вы думаете?

Дети: Да они похожи. У них есть четыре лапы, уши, хвост, шерсть, мордочка.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на эти картинки и найдите кошечку.

Варианты детей

Воспитатель: А теперь собачку?

Варианты детей

Воспитатель: А корову?

Варианты детей

Воспитатель: Правильно, почти все животные похожи друг на друга, но у каждого есть свои отличия: У коровы – рога, у курицы - гребешок, у кошечки – пушистый хвостик.

Физминутка.

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасно не обижу.

Но дразнить меня опасно

Я царапаюсь ужасно. Идут по кругу на носочках, крадучись,

держа согнутые руки перед грудью.

Останавливаются, встают лицом в круг,

делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков.

Вновь идут по кругу крадучись.

Опять останавливаются, встают лицом в круг

и показывают «когти»

Ребята, давайте расставим животных по размеру, сначала – у нас будут стоять большие потом поменьше и самые маленькие. (дети с помощью воспитателя расставляют зверей по порядку: Корова-коза- собака-кошка) .

Ребята, а у вас есть дом, где вы живете?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы думаете, а у животных есть дома?

Дети: Да, есть.

Воспитатель: Правильно, у каждого животного есть свой дом, только домики у них разные разные:

Собака живет к конуре.

Лошадь в конюшне

Корова в хлеву

А теперь давайте поиграем с вами в игру. Сейчас мы с вами закроем глазки и каждый превратится в любого животного, в какого хотите, а мы с остальными детками будем угадывать, какого животного вы изображаете.

Дети изображают животных, а воспитатель с остальными детьми отгадывает.

Воспитатель хвалит детей за копирование животных.

Вот и закончилось наше занятие, давайте повторим, что мы сегодня с вами узнали. Правильно мы узнали про животных, которые живут рядом с человеком и называются домашними.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макета «На бабушкином дворе») Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе (с использованием макете «На бабушкином дворе») Цели: - Продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект итоговой НОД по развитию речи во 2 младшей группе Образовательные задачи: Закрепить умения подбирать слова, противоположные по.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные». Тип проекта: Воспитательный, краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель. Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Куркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 января 2017 в 17:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД