МААМ-картинки

Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы «Прогулка в лес»

Тимофей Курочкин
Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы «Прогулка в лес»

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические задачи

Организационный момент Дети захотят в зал под веселую музыку, подходят к музыкальному руководителю Педагог здоровается с детьми

Педагог: «Ребята вы слышите волшебную музыку? Она приглашает нас на прогулку в лес.

-А что такое лес?

-А каких зверей вы знаете? Дети здороваются

Дети отвечают Включение в игровую ситуацию.

Публикация «Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Условия развития речевой активности

Основная часть Педагог: А теперь послушайте. Прошла осень и наступила зима, стало как?

Выпал снег, и зверям, которые живут в лесу, стало трудно найти себе еду, ведь нет ни травки, ни ягод. Давайте сходим в лес и посмотрим, как зимуют дикие звери. Одевайтесь теплее и идите за мной по лесным тропинкам. Высказывания детей Условия для выражения детьми своих мыслей, развития речевой активности

Педагог: А вот и лес. Какие вокруг красивые елочки. Тише-тише, я что-то слышу!

Ребята, что это?

А как называется этот домик? Дети отвечают Условия для развития внимания, познавательного интереса

Физкультминутка

Звучит веселая музыка Педагог : А как ходит медведь по лесу? Дети ходят по залу под музыку изображая медведей Условия для развития воображения, двигательной активности

Звучит музыка для танца : «Вот такие шишки» Педагог: -Давайте подойдем к мишке поближе, посмотрим что за корзинка! Что лежит в корзинке?

-Потанцуем с ними? Высказывания детей

Танец с шишками Условия для выражения детьми своих мыслей, развитие речевой активности, двигательной активности

Показ картинки с изображением спящего в берлоге медведя Педагог: - Ребята, а давайте посмотрим как медведь спит в берлоге? Дети смотрят иллюстрации Условия для развития познавательного интереса, внимания

Педагог: «Дети, послушайте загадку. О ком она?»

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле под старой елкой,

Орешки я грызу. Дети отгадывают загадку Условия для развития детьми своих мыслей, речевой активности

Показ картинки с изображением белочки в зимнем лесу Педагог: -Как называется ее домик?

-А что она приготовила себе на зиму?

Дети отвечают и сморят иллюстрации с изображением белки Условия для развития речевой активности, познавательного интереса

Педагог: -А хотите с белочкой в снежки поиграть? Дети играют в снежки Условия для развития двигательной активности, взаимодействия детей со сверстниками

Заключительная часть Педагог: «Вот, ребятки, мы и узнали, как зимуют лесные жители в лесу»

- Что вам запомнилось больше всего?

- Как называется домик где зимует медведь?

-А как называется домик где живет белочка? Высказывания детей Условия для взаимодействия детей со взрослым, для выражения детьми своих мыслей

Публикации по теме:

Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы»Фотоотчет о музыкальной деятельности с детьми второй младшей группы «Музыка зимы» Зима в этом году самая что ни есть настоящая! И сугробы снега намело, и морозец приударил, даже солнышко выглянуло. В один из таких морозных.

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группыФотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает, ничем не заменимое,.

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы «Деревянный брусочек»Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы «Деревянный брусочек» Цель: Создание условий для знакомства детей, с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы «Прогулка в лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тимофей Курочкин на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкальной деятельности с детьми младшей группы «Прогулка в лес»
Опубликовано: 1 августа 2022 в 06:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД