Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей

Дарья Тойсиева
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей

Вид занятия : коррекционно-развивающий.

Ход занятия:

- Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править будет музыка. Давайте сядем поудобнее и послушаем.

• На интерактивной доске включается мультфильм, фоном звучит произведение Э. Грига «В пещере горного короля»

- Ребята, скажите как можно охарактеризовать музыкальную композицию?

Быстрая она или медленная, добрая или зная, утонченная или будоражащая?

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей» размещена в разделах

(дети дают характеристику произведению)

- Правильно, это музыкальное произведение очень интересно тем, что одна и та же мелодия с начала появляется ни от куда, а затем вырастает и становится громкой, стремительной, яркой и в то же время немного пугающей. Давайте с вами немного побудем участниками этой сказки и превратимся в каких-нибудь сказочных существ.

• Звучит фрагмент произведения Э. Грига «В пещере горного короля»

(дети перемещаются по музыкальному залу)

- Мне очень понравилось, как вы изображали выдуманных сказочных персонажей. Расскажите немного нам, кого именно вы представили во время музыкальной композиции.

(дети рассказывают о персонажах)

- Как вы думаете, с помощью каких инструментов можно попытаться отобразить ритмический рисунок музыки?

(на столе разложены музыкальные инструменты : колокольчик, треугольник, металлофон, бубен, бубенцы, ложки, трещотка)

- Посмотрите внимательно на эти предложенные вам инструменты и скажите, какие больше всего подходят к нашему произведению.

(по выбору музыкального руководителя дети подходят и пробуют извлечь звук на инструментах)

- Давайте попробуем сейчас с вами изобразить ритм музыки.

(дети пробуют сначала без аккомпанемента, затем с музыкальным сопровождением)

- Ребята вы все молодцы и на последок я хотела запечатлеть с вами наше замечательное путешествие и нарисовать картину, но она будет не простая. Сейчас вам всем нужно закрыть глаза и представить, то, что я вам скажу, а потом вы откроете их и мы с вами посмотрим похож ли ваш рисунок на мой.

• Рисунок по инструкции

Описание картины: Солнце уже начинает опускаться, небо становится желто-красным, неподалёку стоят небольшие деревья и легко шелестит вода. А чуть поодаль вырастает большая гора, верхушку ее совсем не видно, потому что она прячется в облаках и по небу пролетают птицы. А где-то в глубине горы, тихо-тихо слышна музыка, которая манит к себе.

(на интерактивной доске появляется картина горы на закате)

- Ребята, посмотрите, что получилось у меня. Так ли вы себе представили вашу картину?

(дети высказываются)

- На сегодня наш интересный и сказочный урок подошел к концу. Спасибо вам и давайте подарим друг другу аплодисменты, потому что все очень старались. До свидания!

Публикации по теме:

«Калейдоскоп эмоций». Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Цель: Развивать и обогащать эмоциональную сферу детей средствами двух дисциплин: музыки и психологии. Задачи: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп эмоций» Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством музыки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольников в младшей группе Программные задачи: Развивать у детей умение замечать сезонные изменения в природе. Развивать умение выражать свои эмоции; умение воспроизводить.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми старшей группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников «В гостях у гномов» Тема. "В гостях у гномов". Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы (детей 5 лет) Задачи: 1. Закрепить знания детей об эмоциях:.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки» Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей и рисованию в старшей группе «Взъерошенные человечки». Цель: развитие эмоциональной сферы.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков» Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет). Задачи: 1. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект НОД педагога-психолога по развитию эмоциональной сферы у детей 5–6 лет «Я и мои друзья» Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Я и мои друзья» Цель: создание психологически комфортной атмосферы. Задачи: - сформировать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима». Формирование эмоциональной лексики Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с детьми с ТНР. Тема: «Зимушка-зима – весёлая пора».

Особенности эмоциональной сферы у детей ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Умственная деятельность младших школьников о явлениях действительности.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей
Опубликовано: 1 октября 2017 в 23:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД