Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мы поможем ёлочке»

Алёна Поваркова
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мы поможем ёлочке»

Цель: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.

Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения через музыку.

Задачи:

Совершенствовать певческий голос и вокально слуховую координацию.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Обращать внимание на артикуляцию (дикцию)

Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением.

Публикация «Конспект музыкального занятия в подготовительной группе „Мы поможем ёлочке“» размещена в разделах

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично в соответствии с разнообразным характером музыки.

Развивать танцевально-игровое творчество.

Материалы и оборудование: ИКТ, призентация, материал для дыхательной гимнастики-свечи-огоньки, мишура для танца на каждого ребенка.

Репертуар: «В лесу родилась елочка» Слова: Р. Кудашева, Музыка: Л. Бекман,

Упражнение на дыхание: Задуй свечу. «Зимняя чистоговорка» Слова и музыка М. Картушина, «Елочка пушистая» слова и музыка: Е. Д Гольцовой. «Вальс снежных хлопьев из балета Щелкунчик» П. И Чайковский. Игра «Громко-тихо»

Ход Занятия:

Дети заходя танцевальным шагом в музыкальный зал под музыку «В лесу родилась елочка» и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель приветствует их музыкальным приветствием.

Муз. рук:Ребята, кто из вас самый внимательный? Кто узнал музыку под которую вы вошли в наш музыкальный зал (Ответы Детей)

Муз. рук: Верно! Эта песенка «В лесу родилась елочка» Как вы думайте, почему я выбрала для нашего занятия, именно эту песенку (Ответы детей) какое время года сейчас? какой волшебный праздник скоро наступит (ответ детей)

Звук оповещения на компьютере.

Муз рук: Ребята! Вы слышали! Какой то звук! Кажется, на мою электронную почту пришло видеописьмо! Давайте посмотрим что там!

На экране. Зимний лес, стоит маленькая елочка: «Здравствуйте ребята! Я маленькая елочка, зеленая иголочка, я так мечтаю попасть к вам на Новогодний праздник! Но вот беда я заболела, и теперь не могу вырасти! Морозко мне сказал, чтобы поправится, и стать большой елочкой мне нужно веселиться и улыбаться. Ведь кто веселится и улыбается, тот всегда здоров! А мне в лесу скучно! Спасите меня ребята, пожалуйста!»

Муз. рук:Ой ребята, что же нам делать (ответ детей, развеселить елочку)

Верно, ребята. Мы споем песенку для елочки, станцуем красивый зимний танец, и поиграем, и тогда наша елочка, вырастет, и обязательно посетит наш новогодний праздник!

Тогда мы с вами, отправляемся в волшебный лес, к нашей маленькой елочке!

«Звук оповещения на компьютере»

Муз руководитель: и нам кто то звонит! По видеосвязи ребята!

«На экране гномик» Здравствуйте ребята, я гном! Хранитель, волшебного леса! Слыхал, слыхал, что в лес к елочке собирайтесь! Но просто так вы в волшебный лес не пройдете, темно там, заблудитесь! А путь дорожку могут осветить только мои волшебные огоньки! Я вам подарю огоньки, если отгадайте мои зимние загадки? Готовы (Ответ детей) Тогда слушайте:

С каждым днем все холоднее,

греет солнце все слабее,

Всюду снег как бахрома,

- Значит, к нам пришла (Зима)

Гном:Молодцы! Следующая загадка

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек

Что случилось? Выпал (Снег)

Гном: Какие умные ребята! Слушайте дальше.

Выпала из белой тучки

и попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка серебристая (Снежинка)

Гном: Ну, ребята, молодцы! Я свое слово, хранителя волшебного леса, держу! Ну,ка,все глаза закрыли…Раз,два три…четыре, пять. Огоньки, появитесь у ребят! До свидания ребята!

Муз. Рук: Ой ребята, мешочек! А в мешочке огоньки от гномика. (Муз. рук и воспитатель раздают огоньки)

Муз. Рук:Ребята покажите ваши огонечки! Чтобы огонечки наши нам освещали путь,и грели нас в холодном лесу. Мы легонько на них подуем. Наберем мы воздуха побольше, и подуем в наши огонечки. Воздух снова набираем. И толчками, выпускаем. Снова вдох нам сделать нужно, огоньки потушим дружно!

И где же наша маленькая елочка! Ребята садитесь на стульчики, посмотрим на экран,нам елочка хочет что то сказать!

Елочка (стала немного больше): Ой,ребята! Как я рада вас видеть! Смотрите я немного уже подрасла!

Муз. Рук: Ребята, а давайте мы споем елочке, нашу песенку которую мы готовим на Новый Год!

Но прежде чем спеть песенку,мы с вами правильно сядем: Мы проверим спинку, спиночку тростиночку, вот она какая-спиночка прямая!

Хорошо, а теперь чтобы нам четко спеть песенку, поработаем с нашими губками! А ну ка нахмурились, сделали губки трубочкой, и улыбнулись! И снова нахмурились, и улыбнулись!

«Артикуляционное упражнение весело-грустно»

Муз руководитель: И теперь споем нашу зимнюю распевочку, чтобы подготовить наши голоски для пения:

Зимняя чистоговорка. М. Картушина

Да-да-да-наступили холода.

Ду-Ду-ду-я на лыжах иду

Усь-усь-усь-быстро с горочки скачусь.

Ма-ма-ма-пришла Зимушка-Зима.

Муз рук: Ребята, послушайте пожалуйста музыку, которую я играю, и скажите, какое название у этой песенки (Ответы детей)

Муз рук: Верно, ребята! Это наша песенка, «Елочка пушистая». Мы с вами на прошлых занятиях выучили 2 куплета, а теперь будем разучивать третий куплет.

«Разучивание третьего куплета «Елочка пушистая»»

Муз. рук Ой ребята, наша Елочка! Поглядите, стала еще выше!

Елочка: спасибо вам ребята, у вас очень красивая песенка!

На слайде появляется метелица, и говорит магическим голосом.

Змейкой вьются по земле,

воют жалостно в трубе.

Засыпают снегом ели.

Это-зимниие (Метели)

Муз. рук: Ой какая метелица, поднялась! Ребята, а вы знайте, метелица вам приготовила подарок! Хотите его получить? Тогда мы сейчас его поищем, мы будем ходить по залу, когда я хлопаю в ладоши громко, значит подарок близко! А если тихо то нет.

«Игра Громко-тихо» Находят подарок.

Муз рук: И что это (Ответ) Да,ребята,это новогодняя мишура. А зачем она (ответ)

Метелица хочет чтобы мы придумали танец и развеселили елочку. Вы согласны придумать танец?

Сейчас, я включу музыку. Мы ее послушаем, и вы придумайте движения для нашего снежного танца!

«Слушание музыки Вальс Снежных хлопьев»

Музыкальный руководитель: Ребята, вы узнали что это за музыка (ответ детей)

А какой композитор ее сочинил (Ответ детей)

Муз рук: Хорощо,молодцы. А теперь придумаем свой танец под эту музыку!

Муз рук вызывает троих человек по очереди в центр круга, чтобы показать движения, после,на основе этих движений сочиняется небольшой танец.

Большая елочка: Спасибо вам ребята! Посмотрите какая я стала красивая,пушистая! Я так рада что вы мне помогли! Я обязательно приду на ваш праздник! Досвидания!

Муз. Рук: ну что,ребята! Нам пора возвращается обратно в детский сад (звучит музыка,идем в детский сад)

Подведение итогов занятия

Муз рук:Где мы были (ответы детей)

Кого мы спасали -O-(ответы детей)

Что делали -O-(ответы детей)

Чему научились -O-(ответы детей)

Вам понравилось занятие? Прощание с детьми. Уход детей под музыку

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Поможем Золушке» в старшей группе .

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект показательного музыкального занятия «Посиделки у Карелки» в подготовительной группе «Берёзка» Место и время проведения: 16. 10.2018г. Музыкальный зал МКДОУ № 22 Составил и провел : музыкальный руководитель Агафонова О. А.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Конспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группеКонспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группе Цель: воспитание экологического сознания, желания сохранить редких, исчезающих животных. Задачи: 1. Дать детям представление о разнообразии.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мы поможем ёлочке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алёна Поваркова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мы поможем ёлочке»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 16:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД