Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Светлана Павловна Данилевич
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»

Цель. Развитие музыкальных способностей детей, с использованием подпевания и пения во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить выполнять музыкально – ритмические движения, активируя их подпеванием.

2. Развивать и укреплять певческие интонации, общую и мелкую моторику детей.

3. Создавать радостную, непринужденную атмосферу.

Музыкальный материал :

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера,

Публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе „В гостях у зайки“» размещена в разделах

«Автобус» Музыка Е. Железновой; «Зайчики» музыка К. Черни;

«Зайка» рус. нар. мел. сл. Т. Бабажан, муз. Г. Лобачёва; «На полянке зайки танцевали» сл. и муз. Е. Железновой; «Зайчики и лиса» М. Ю. Картушиной.

Оборудование: мягкая игрушка – заяц, лиса, ёлка, пень, руль.

Ход занятия.

Дети под музыку «Ножками затопали» заходят в зал.

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Сегодня мы отправимся с вами в лес. А поедем мы свами в лес на автобусе. Занимайте места. Приготовились, поехали.

Логоритмическое упражнение «Автобус»

Вот мы и в лесу. Давайте прогуляемся по тропинке.

Дети под спокойную музыку идут друг за дружкой.

Музыкальный руководитель : Ой, кто – то за пенёчком спрятался и дрожит. Отгадайте кто это?

Длинное ухо

Комочек пуха

Прыгает ловко

Любит морковку. (Заяц)

Музыкальный руководитель (показывает игрушку). Это-Зайка.

- Здравствуй, Зайка! Где, зайчонок, ты гулял? (держа игрушку в руках, отвечает за него) :

Я под елочкой скакал

Вместе с новыми друзьями:

Белкой, мышкой, воробьями. (М. Дружинина)

- Что же ты там делал?

- Прыгал.

- А как?

- Вот так.

Зайчик показывает детям, как надо прыгать: педагог, держа игрушку перед собой, прыгает на обеих ногах. Музыкальный руководитель, предлагает ребятам послушать музыкальное произведение «Зайчики» музыка К. Черни. Музыкальный руководитель : Вот какая весёлая музыка, давайте мы попрыгаем как зайчики.

Дети прыгают под музыкальное сопровождение К. Черни «Зайчики».

Музыкальный руководитель : Хороший зайчик, научил детей прыгать. Посмотрите, дети, какие сильные ножки у зайчика: он умеет быстро бегать, далеко прыгать. Знаете, почему у него такие сильные и быстрые ножки? Потому что он много двигается. А давайте споём зайчику песенку.

Пение песни «Зайка» сл. Т. Бабажан, муз. Г. Лобачёва.

Музыкальный руководитель : Ну, что зайка, понравилось тебе, как дети пели? (Да) Зайчик, а у тебя есть друзья? (Да). А можно мы тоже станем твоими друзьями и вместе с тобой повеселимся.

Танец «На полянке зайки танцевали».

Музыкальный руководитель подносит игрушку к уху:

- Зайчик, что ты говоришь? Хочешь с детками поиграть? Наши дети очень любят играть.

Игра «Зайчики и лиса» муз. М. Ю. Картушиной.

Музыкальный руководитель. Прибежала к нам лисичка, испугала всех зайчат.

Лисичка:

- Я лисичка, хвостик рыжий,

На зайчаток посмотрю,

Всех сейчас перехитрю.

Музыкальный руководитель. А скажите мне скорей, кого боится зайка? (Ответы детей). Правильно, волка и лису. Но наша лисичка пришла с нами поиграть и посмотреть, какие дети большие.

Лиса. Ой, спасибо, вам ребята. Не буду вас пугать, побежала я в лес в гости к волку. (Лиса уходит).

Заяц: Спасибо, вам большое. Мне было с вами весело. Но вам, наверное, пора обратно в детский сад. До свидания, ребята!

Музыкальный руководитель : Да, нам пора возвращаться. Скорей садитесь в автобус, поехали.

Логоритмическое упражнение «Автобус»

Музыкальный руководитель : Мы снова с вами в детском саду.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок»Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок — голосистый Петушок» Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в младшей группе «В гостях дружок - голосистый Петушок». Задачи: - Слышать смену.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 10:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павловна Данилевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД