Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Елена Сухарева
Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»

Конспект музыкального занятия

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Игрушки»

Программное содержание:

• воспитывать эмоциональную сферу;

• продолжать развивать любовь к пению;

• формировать навык сочинения мелодий;

развивать психические процессы: память, внимание, восприятие;

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста „Игрушки“» размещена в разделах

• расширять кругозор детей в области музыкального искусства;

• развивать образное мышление и творческое воображение.

Дидактические материалы, атрибуты:

наглядное пособие – иллюстрированный сборник стихов А. Барто;

иллюстрации (большого формата) по стихам А. Барто

1 Вот книга интересная

В ней истории вам известные

Книга открывается

Первая история начинается

Про кого расскажем, нам сама книга подскажет

Кто нарисован на этой картинке?

Что случилось с зайкой?

Почему он грустит?

Какими красками нарисовал художник эту картину?

Какая это история? (грустная)

Расскажем дружно эту печальную историю.

Мы с вами волшебники. Можем историю про зайку не только рассказать, но спеть.

= Музыкальный предлагает образец песенного творчества, исполняет песню на мелодию собственного сочинения

Кто из вас ко мне пойдет, про зайку нам один споет

= Исполнять только аккомпанемент

( в миноре:Т-YI-S-D-Т)

Вы знаете, я в тот дождливый день в детский садик шла, и мимо скамейки прошла. Зайку увидала, пожалела и к вам принесла, чтобы он не унывал, а с нами весело играл

= игра по выбору педагога

1. Следующая страница открывается,

Другая история начинается…

(продолжение занятия – по типу 1-ой части) Иллюстрация к стихотворению «Зайка»

Рассмотреть с детьми иллюстрацию в книге, подвести к угадыванию знакомого стихотворения «Зайка»

Развивать умение эмоционально реагировать на характер литературного произведения

Дети вместе рассказывают стихотворение в медленном темпе.

Учить интонационно передавать характер литературного произведения

Дети подпевают музыкальному руководителю.

Воспитывать активность, смелость, желание сольного исполнения

Подводить к умению подстраиваться к музыкальному ладу, формировать навык сочинительства мелодий по образцу

Публикации по теме:

«Одежда. Обувь» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Одежда. Обувь. (23-27 февраля 2015 года) 25 неделя. 1-24 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Составление описательных рассказов об одежде.

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Сухарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД