МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Елена Назмудинова
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы.

Тема занятия " Веселое путешествие ".

Цель: – создать радостное настроение.

Задачи :

Обучающие - способствовать развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Публикация «Конспект музыкального занятия во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Развивающие - развивать творческую активность детей, стимулировать формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии, воображения.

Воспитывающие - воспитание у детей музыкального творчества, формировать дружелюбие, активность и самостоятельность.

Оборудование - музыкальный центр (диски, инструмент (пианино, дидактический материал (ленточки, шапочки лучиков, птичка, шапочки петушка, курочки, карусель).

Дети входят в зал муз. рук. встречает детей: «Здравствуйте, ребята» (пропивают)

Дети: «Здравствуйте» (пропивают)

Воспитатель: Сегодня в музыкальном зале я нашла письмо, а в нем написано, что друзья приглашают на весеннюю полянку, повеселиться и поиграть. Хотели бы вы побывать на весенней полянке? Дети: - Да! Муз. рук. : Хорошо, но сначала ребятки, поиграйте со мной в прятки» (дети закрыли глаза). Глазки, вы проснулись?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Давайте погладим наши щечки. Щечки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят щечки)

Воспитатель. «Носик, ты проснулся»

Дети: «Да» (гладят носик)

Воспитатель: «Ручки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят ручки)

Воспитатель: «Ножки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят ножки)

Воспитатель: «А для чего нужны нам ножки? Чтобы весело шагать по дорожке» (звучит музыка «топ-топ, топает малыш», дети шагают по залу.)

Воспитатель: «Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на весеннюю полянку. Вы согласны?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «На автобусе поедем?»

Дети: «Нет» (грозят пальчиком)

Воспитатель: «Тогда на машине?»

Дети: «Нет» (грозят пальчиком)

Воспитатель: «А на поезде поедем»»

Дети: «Да» (хлопают в ладоши)

Муз. рук: «А ну-ка покажите тогда как колеса крутятся»

Дети имитируют движения колес.

Воспитатель: «А как поезд гудит?»

Дети поднимают руки вверх и ту-ту

Воспитатель: «А вот и музыка» (под музыку дети имитируют движение поезда) Вот и попали мы с вами на полянку. А солнышко нас ждет уже и встречает. Давайте мы с ним поздороваемся. А какая любимая песенка у солнышка? (ответ детей). Ну, конечно же, солнышко-ведрышко»

Воспитатель вместе с детьми: :Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут

Воспитатель: «Солнышко, а вот наши ребята не плачут, они весело по дорожке скачут. Прыг-скок, прыг-скок ставим ручки на бочок (дети прыгают без музыкального сопровождения). Ребята, а солнышко за нами наблюдает. Покажем ему какие мы ловкие и подвижные.

движения:

1.-при ходьбе поочередные хлопки по коленям;

2- выставление ноги на пятку;

3- топотушки на круженья

Воспитатель: «Какое у нас солнышко?»

Дети: «Большое и круглое»

Воспитатель: «Давайте его нарисуем. (строит большой и красивый круг). Дети, вы знаете, что у солнышка есть помощники – солнечные лучики.

Воспитатель выбирает детей и одевает им шапочки-лучики.

Воспитатель: «Наши, лучики, похвалитесь. Ставьте ручки на бочок, приготовьте каблучок.

Дети выполняют движения.

(песня «Солнышко», сл. и муз. Картушиной)

Солнышко-ведрышко, ласковое солнышко,

Выгляни в окошко, улыбнись немножко

Воспитатель: «Окошечки открываются, лучики разбегаются

Ярче солнышко сияет, всех ребяток забавляет

Вот какие лучики веселые. Воротики закрылись

Все лучики возвратились.

Давайте им похлопаем

Лучики танцуют. Игра повторяется.

Воспитатель: «А теперь посидим, послушаем песенку» («Есть у солнышка дружок» Е. Тиличеевой)

Включает диск с пением птиц. «Послушайте, как птички поют» (Дети слушают грамзапись). «Птички радостно, весело поют, потому что солнышко припекает, потому что весна. Порадуем весну нашей песенкой» (Песня «Пришла весна»)

Воспитатель надевает на себя шапочку петушка

Воспитатель: «Посмотрите, кто к нам в гости пришел – петушок» (обращает внимание на воспитателя) «Он идет гулять со своими подружками. Превратимся скорей в курочек». (танец «курочек и петушка»- русская народная мелодия) «А чем ты сегодня нас удивишь?. Ради такого весеннего дня – карусель есть у меня. А чтоб было веселей, выходи играть скорей» (игра «карусель» - русская народная мелодия). «Хорошо мы повеселились на весенней полянке. Как время быстро бежит – отправляемся в детский сад. А вот наш паровозик. (Дети выполняют движение паровоза, едут в детский сад) «Какое у нас было интересное путешествие. Мы с вами встречали солнышко, пели, плясали, танцевали. вас еще ждут в группе интересные сюрпризы. (Дети под музыку выходят из зала)

Таким образом, развлечения являются интересной, воспитывающей формой организации музыкальной деятельности, так как создают непринужденное веселье, радость, вызывают у ребят желание самостоятельно и творчески себя проявить.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие»Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программные задачи: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах;.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 16:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД