Получи документы

Конспект музыкального занятия «Веселое путешествие»

Олеся Кунгурова
Конспект музыкального занятия «Веселое путешествие»

Тема: «Веселое путешествие»

Цель: формировать двигательные навыки и умения, развивать музыкальные и сенсорные способности детей.

Задачи:

- развивать слуховое внимание, память, чувства ритма;

- закрепить знание музыкальных инструментов, их звучание;

- воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе.

Словарная работа: ручеек

Публикация «Конспект музыкального занятия „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Предварительная работа: прослушивание музыки, игры на музыкальных инструментах, игра «У медведя во бору», разучивание стихотворений.

Методы и приемы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, игровой.

Оборудование: музыкальные инструменты, кубик, магнитофон.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята сегодня мы с вами отправимся в весёлое путешествие.

- Ну что, готовы в путь-дорогу? Мы прокатимся немножко.

- Все за мною становитесь, друг за другом повернитесь!

- Я ваш новый паровоз, ничего что нет колёс!

- Топотушками пойдём, за вагончиком вагон.

(под музыку «Мы едем, едем, едем»)

Вос. : Дети мы пришли с вами на станцию «Музыкальная»

- О смотрите ребята, тут лежат разные музыкальные инструменты. Давайте поиграем на них.

- А как мы узнаем, кто на чём будет играть?

- Есть у меня весёлый кубик. Он нам поможет.

Описание игры: дети стоят в кругу, передают кубик друг другу со словами:

- Ты беги, весёлый кубик, по ладошкам, по рукам

- У кого весёлый кубик, тот сыграет нам…

Ребёнок, у которого оказался кубик, бросает его на пол в центр круга, затем играет на том инструменте, который изображён на верхней грани кубика, сопровождая игру словами.

Барабан:

Вот весёлый барабан, как играет барабан?

Барабан, барабан, как играет барабан?

Надо палочки нам взять и вот так постучать:

Бум-бум-бум и трам-трам-трам!

Бум-бум-бум и трам-трам-трам!

Погремушка:

Пляшет возле ушка наша погремушка!

Потихоньку гремит, нам шуметь не велит!

Звонкую игрушку, нашу погремушку,

Высоко поднимай, громко-громко играй!

Металлофон:

Раздается тихий звон:

Я-дружок металлофон.

И, пластинками звеня,

Льется музыка моя!

Колокольчик:

Колокольчик звонкий, голосочек тонкий,

Позвони скорее, да повеселее!

Колокольчик зазвенел, громко песенку запел:

Дили-дили, бом-бом! Дили-бом, дили-бом!

Бубен:

Бубен звонкий, озорной,

Поиграй скорей со мной!

Раздаётся чистый звон!

Дзинь-дзинь-дзинь,

Дзинь-дзинь-дон!

Вос. : - Вот какие мы молодцы.

- Ну, что поехали дальше в путь дорогу.

- На чем дальше поедем? На лошадках!

(звучит пьеса «Смелый наездник»)

Вос. : - Прискакали мы на станцию «Волшебная полянка»

- А здесь журчит весёлый ручеек.

- Присядем на бережок, пусть ножки отдохнут.

- А давайте мы с вами поиграем в игру.

Игра «Сыграй, как я»

Вос. : - Я буду играть на металлофоне ритмический рисунок, а вы должны повторить ритмический рисунок за мной при помощи ладошек.

- Какие вы молодцы.

- Дети, ну а теперь мы с вами полетим на самолете. Начинаем заводить моторы и полетели.

(музыка «наш самолет»)

Вос. : - Ребята мы с вами прилетели на станцию «Дружбы».

- И тут мы поиграем в игру.

Игра «У медведя во бору».

Вос. : - Дети для игры нам нужна выбрать медведя (водящего). В одной стороне будет берлога медведя, а с другой стороны дом детей. Вы идёте в лес гулять и выполняете движения соответственно стихотворению, который произносить мы будем хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Все имитируют сбор грибов, ягод, медленно приближаясь к берлоге медведя. Как только заканчиваем говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит, а вы бежите домой.

Вос. : - Садимся в поезд и едем на станцию «Детский сад»

(музыка «Паровоз»)

Вос. : - Вот мы и вернулись назад в детский сад.

- Дети вам понравилось наше путешествие?

- Что больше вам понравилось?

- На каких музыкальных инструментах вы играли?

- Спасибо вам за занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Сценарий музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Праздник — веселое лето!» .

Публикация Конспект музыкального занятия «Веселое путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Кунгурова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Веселое путешествие»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 15:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД