Получи документы

Конспект музыкального сюжетно-тематического занятия в средней группе «в зимнем лесу»

Елена Соболькина
Конспект музыкального сюжетно-тематического занятия в средней группе «в зимнем лесу»

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ».

Дети свободно входят в музыкальный зал, встают в шеренгу.

Музыкальный Руководитель : здравствуйте, ребята, я очень рада всех вас видеть. Давайте все вместе поздороваемся песенкой.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Публикация «Конспект музыкального сюжетно-тематического занятия в средней группе „в зимнем лесу“» размещена в разделах

М. Р. ребята, какое время года идет? А вы хотите попасть в зимний лес и посмотреть, что там сейчас происходит? Давайте отправимся туда. Но в лесу сейчас снега много. На чем мы можем туда добраться?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

М. Р. Давайте поедем туда на саночках - самокаточках.

ДЕТИ ДЕЛАЮТ «САНОЧКИ» И ПОД МУЗЫКУ ЛЕГКИМ БЕГОМ ДВИГАЮТСЯ ПО ЗАЛУ (обращать внимание, чтобы дети бежали в соответствии с музыкой, на носочках, не шаркая ногами, не наклоняя корпус вперед) С ОКОНЧАНИЕМ МУЗЫКИ ДЕТИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

М. Р. Приехали! Вот мы и в зимнем лесу!

Во время движения воспитатель ставит елочки и развешивает снежинки.

М. Р. Посмотрите как здесь красиво, снежинки летят, сверкают. Давайте присядем на коврик, полюбуемся.

Летят, летят снежинки,

Снежинки – холодинки

На солнышке сверкают,

Не тают, не тают.

Снежинки легкие, воздушные. Послушайте, под какую музыку они летают.

(Воспитатель включает магнитофон)

Звучит «ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» ЖИЛИНА.

М. Р. Какая музыка по характеру? (спокойная, нежная, искрящаяся). Она тихая или громкая? (тихая). Послушайте еще раз, как тихо снежинки кружатся.

ЗВУЧИТ ЕЩЕ РАЗ 1 ЧАСТЬ ПЬЕССЫ.

М. Р. Сейчас наши девочки превратятся в снежинок и покажут, как плавно и нежно они кружатся под музыку. (воспитатель раздает блестящие ленточки).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (воспитатель танцует с детьми).

М. Р. Мальчики, похожи были девочки на снежинок? Как они танцевали под музыку?

(Воспитатель собирает ленточки)

ВСЕ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ ВОЗЛЕ ПИАНИНО.

М. Р. Снежинки звенят будто хрустальные: «Динь – дон, динь – дон».

ИСПОЛНЯЕТСЯ РАСПЕВКА.

М. Р. Ваши голоски пели звонко и, наверное, вы хотите еще спеть песенку. Сейчас я сыграю вступление, а вы подумайте, какую песенку мы споем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНЕ ФИЛИППЕНКО «ПЕРВЫЙ СНЕГ»

М. Р. Какой снег? (Белый снег пушистый, чистый, серебристый).

ПРОПЕВАЕСЯ ПРИПЕВ (обращаю внимание на окончания, ВСПОМИНАЕМ НАЧАЛО КАЖДОГО КУПЛЕТА, ПОЕМ ВСЮ ПЕСНЮ, ДОБИВАЯСЬ ТОЧНОГО ВСТУПЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОИГРЫША.

М. Р. Сколько снега намело! А по снежку лесные звери прошли, я следы вижу. Пойдемте, посмотрим следы.

ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ.

М. Р. Я вам загадаю музыкальные загадки, а вы отгадайте, кто прошел и покажите, как это животное ходит.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КТО ПРОШЕЛ ПО ЛЕСУ

1. Медведь

2. Лиса

3. Заяц

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПРАВИЛЬНО ОТГАДАННОЙ ЗАГАДКИ ДОСТАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ИГРУШКУ, СТАВИТ ПОД ЕЛОЧКУ.

М. Р. Ну-ка, зайцы, выходите, на полянку поскорей,

Хоровод свой заводите, попляшите веселей.

Есть у нас зайчики? Как они пляшут? (повторяем движения хоровода)

«ХОРОВОД ЗАЙЧИКОВ» Олиферовой.

М. Р. Лесные звери собрались встречать Новый Год, а елочку не нарядили. Давайте поможем им и нарядим елочку.

(Воспитатель ставит в центр круга елочку, украшает ее мишурой)

ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ХОРОВОДУ «НАРЯДИЛИ ЕЛОЧКУ»

М. Р. Какой хоровод мы будем сейчас исполнять? Поворачиваем ножки друг за другом и начинаем движение сразу после вступления.

«НАРЯДИЛИ ЕЛОЧКУ» ФИЛИППЕНКО.

М. Р. Ребята, а кто нам елочку принес? Давайте споем Деду Морозу в подарок песенку. Не забывайте показывать, как падает снежок, как идет Дед Мороз с мешком, какая у него борода.

ПЕСНЯ «ОЙ ЗАСЫПАЛО СНЕЖКОМ» Пономаренко.

М. Р. Ребята, а снежок-то какой мягкий! Из него можно лепить. Хотите мы снеговика вылепим? Наклоняйтесь, катайте комочки.

ИГРА «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА».

М. Р. ИГРАЕТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНЕ «САНИ» ФИЛИППЕНКО.

Вот и саночки за нами приехали. Как они едут? (Динь, динь, динь- ди -линь).

ПЕСНЯ «САНИ» (поют первый куплет)

М. Р. Вот и закончилась наша лесная прогулка. Вам понравилось в зимнем лесу? Мне тоже понравилось, как танцевали снежинки, как вы отгадывали музыкальные загадки, как вы пели. Сейчас мы попрощаемся, и вы поедете на саночках в группу.

ДЕТИ ПОЮТ «ДО СВИДАНИЯ», ДЕЛАЮТ «САНОЧКИ», УХОДЯТ В ГРУППУ.

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Сценарий праздника «В гости к кукле Маше»Сценарий праздника «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше Цель: Безболезненный переход детей из группы в музыкальный зал на первое музыкальное занятие с аккомпанементом. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкального сюжетно-тематического занятия в средней группе «в зимнем лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Соболькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального сюжетно-тематического занятия в средней группе «в зимнем лесу»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 21:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД