Получи документы

Конспект музыкального развлечения для младшей группы «Малыши в гостях у музыки»

Куликова Настя
Конспект музыкального развлечения для младшей группы «Малыши в гостях у музыки»

Тема: «Малыши в гостях у музыки»

Вид развлечения : смешанное развлечение, в котором принимают участие и взрослые и дети.

Цель: создание у детей радостного настроения.

Задачи:

Образовательные: формировать умения игры на музыкальных инструментах, основными приемами;

Публикация «Конспект музыкального развлечения для младшей группы „Малыши в гостях у музыки“» размещена в разделах

Развивающие : развивать музыкальных слух детей.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к музыке.

Методы и приемы: наглядно-слуховой: воспроизведение музыкальных произведений, словесный: беседа, пояснение, практический метод: игра на музыкальных инструментах, театрализация.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: красивая «волшебная» коробочка, карточки с изображением мишки, зайца, кошки. Игрушки - Мишка, Заяц, Кошка.

Раздаточный: Инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы. Раскраски с изображением животных.

Ход:

Мотивация:

Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня есть волшебная музыкальная коробочка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории.

Планирование деятельности:

Сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.

№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой.

В: Молодцы, ребята! Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие?

Д: на паровозике

В: Отлично, давайте поедем на паровозике.

Реализация замысла:

№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Паровозик».

В: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.

Дети садятся на стульчики.

В: Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебной коробочку. Здесь картинка какого-то животного. Кто это?

Дети: Мишка, медведь.

В: К нам в гости придет Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.

Мишка: Я - медвежонок Миша.

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки

Как звонко в бубен бью.

№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучитр. н. м. "Калинка"

(Воспитатель показывает картинку с медведем и читает стих)

В: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).

А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.

№ 4. Игровой танец «Мишеньки» М. Железновой. (После игры Мишка прощается и уходит.)

В: Загляну опять я в волшебную коробочку. Что за гость к нам придет? (Достает картинку с зайчиком, появляется игрушечный Зайчик).

Д: зайчик

Зайчик: Я – зайчик - попрыгайчик.

Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)

А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)

В: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.

№ 5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)

В: У меня в волшебной коробочке есть еще одна картинка. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)

Д: кошка

Кошка: Я - серенькая кошечка.

Могу играть на ложечках.

Показывает картинку с кошками, читает стих

В: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.

№ 6. (Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит)

Рефлексия:

В: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (в сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.

№ 7. танец зверят «Как ходят звери»

Рефлексия:

В: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают). А каких животных мы повстречали на пути?

Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)

В: Ну, а, теперь нам нужно вернуться в садик, становитесь паровозиком и поедем.

"Паровоз». (Дети уходят в группу.)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по слушанию музыки «Мир музыки Бетховена» в старшей группеКонспект доминантного музыкального занятия по слушанию музыки «Мир музыки Бетховена» в старшей группе Ко дню рождения композитора Л. В. Бетховена Программные задачи: развивать эмоциональную отзывчивость у воспитанников на музыку грустного.

Конспект доминантного музыкального занятия по слушанию музыки «В мире музыки Бетховена» Программные задачи: развивать стремление к самовыражению в процессе восприятия музыки и элементарного музицирования, формировать умения.

Конспект музыкального занятия в мини-музее в подготовительной группы «Путешествие в мир Музыки» к Всемирному Дню скрипкиКонспект музыкального занятия в мини-музее в подготовительной группы «Путешествие в мир Музыки» к Всемирному Дню скрипки Конспект музыкального занятия в мини-музее с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир Музыки» к Всемирному дню скрипки Цель:.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши»План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши» «Малыши – крепыши» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи по образовательным областям: Образовательная область.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкального развлечения для младшей группы «Малыши в гостях у музыки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куликова Настя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для младшей группы «Малыши в гостях у музыки»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 21:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД