Папки-передвижки

Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Ольга Николаевна Сергеева
Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы

Программные задачи: закрепить умение различать жанр музыкального произведения (песня, танец, марш). При анализе музыкального произведения учить ясно излагать свои мысли.

Учить на слух различать музыкальные инструменты. Способствовать развитию творческой активности в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра на музыкальных инструментах). Развивать тембровый слух.

Публикация «Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы» размещена в разделах

Учить инсценировке знакомых песен, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Предавать образы персонажей, формировать творческие способности. Совершенствовать танцевальные движения. Воспитывать чувство коллективизма, креативность поведения.

Методы и приемы: указания, показ, краткое пояснение, художественное слово.

Материал: карточки, фишки, зонт, костюм «Всезнамуса», грамзапись, музыкальные инструменты (металлофон, бубен, погремушки, ложки, маска медведя, детские музыкальные инструменты (гармошка, гитара).

Словарная работа: ширма, борода, колпак, музыкальный клип.

Ход:

В групповой комнате приготовлены игровые зоны для проведения игр. Воспитатель незаметно надевает костюм Всезнамуса (накидка, колпак, борода, берет раскрытый украшенный звездами зонт и появляется перед детьми.

Воспитатель: Я, профессор Всезнамус,

Всезнамус: Облетаю все страны.

Зонт мой волшебный,

Над садом вашим закружился.

Вот я у вас и очутился.

Здравствуйте!

Очень я хочу узнать,

Вы умеете играть.

Дети: Да!

Всезнамус: Я хочу всех вас проверить,

Чтобы точно всем поверить.

Есть у меня игра для вас,

Карточки раздам сейчас.

Раздает карточки к игре «Танец, песня, марш» и по одной фишке каждому. Нужно внимательно послушать музыку и определить её жанр. Что это? Песня, танец или марш. Фишкой закрыть нужную картинку, на которой дети поют, или шагают, или танцуют.

Включаю грамзапись и проверяю, как дети справляются с заданием. Всезнамус: Молодцы, хочу сказать,

Будем дальше мы играть.

Хоть сейчас еще не лето,

Мы устроим эстафету.

Только эстафету не простую,

А музыкальную.

«Музыкальная эстафета».

Всезнамус: У меня за ширмой и на двух столах расположены одинаковые музыкальные инструменты. Давайте вспомним их название (Дети называют музыкальные инструменты, разложенные на столах).

Становитесь в две команды, я сыграю на инструменте за ширмой, а первые участники эстафеты должны узнать инструмент, подбежать, сыграть на нем и вернуться в конец строя. Проводиться игра «Музыкальная эстафета».

Всезнамус делает вид, как будто что-то услышал.

Просит отдыха народ?

Становитесь в хоровод.

Хоровод «Ой, вставала я ранешенько».

Всезнамус: «Ой, ребята, та-ра-ра

Есть у нас еще игра.

Кто-то в Красных сапогах

В позолоченных серьгах

На дубу сидит, на ребят глядит».

Игра «Ворон».

Всезнамус: Гостей с прошедшим праздником,

Поздравить всем нам надо

Вам дарим музыкальный клип

Под названьем «Серенада».

Исполняется музыкальный клип «Серенада».

Всезнамус: Нам прощаться всем пора, до свидания гости, до свидания детвора.

Публикации по теме:

Использование игрушек-заменителей в игровой и театрализованной деятельности детей второй младшей группы Используются игровые модули: (неоформленные и полифункциональные предметы: бруски, кубики, дощечки, бумажки, кусочки ткани, камешки, детали.

Конспект совместной музыкально-театрализованной деятельности «В гостях у ежика колючего» Конспект занятия по совместной музыкально – театрализованной деятельности с детьми среднего возраста «В гостях у ежика колючего».

Конспект интегрированного занятия с применением театрализованной деятельности детей подготовительной группы Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной.

Конспект музыкально-театрализованной деятельности. «Салют в честь папы» Конспект музыкально-театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Салют в честь папы» Цель: формировать представления о празднике.

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности Актуальность Как часто мы получаем информацию из средств массовой информации о деградации общества, о падении нравственности у молодёжи.

Педагогический проект по музыкально-театрализованной деятельностиПедагогический проект по музыкально-театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» сказочка-шумелочка. Составила музыкальный руководитель МАДОУ д/с №1 ст. Павловской Краснодарского края Шевченко Екатерина.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 34» "ПРИНЯТО": Педагогическим.

Рабочая программа педагога по музыкально-театрализованной деятельности для детей 5–7 лет (часть 2) Показатели уровня развития музыкальных и артистических способностей у детей старшего дошкольного возраста. К 7-ми годам дети проявляют.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект музыкально-игровой, театрализованной деятельности детей подготовительной группы
Опубликовано: 24 марта 2016 в 21:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД