Лучший педагог года

Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5–6 лет) «Морское путешествие»

Татьяна Мазур
Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5–6 лет) «Морское путешествие»

Морское путешествие

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 60»

Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5-6 лет)

«Морское путешествие»

Составлено

воспитателем

Мазур Т. А

г. Березники 2015 год

Цель: создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5–6 лет) „Морское путешествие“» размещена в разделах

Задачи:

Развивать физические качества : ловкость, быстроту, силу, выносливость, коор-динацию движений.

Продолжать знакомство с морскими обитателями, их образом жизни.

Воспитывать товарищеские чувства, коллективизм, терпение.

Оборудование:

Обручи, скакалки, кегли, мячи, конусы, листы бумаги, картинки с изображением животных суши и морей.

Ход развлечения:

Развлечение проводится на улице.

Воспитатель:

- Ребята, предлагаю отправиться в морское путешествие, чтобы отыскать клад с волшебными камнями. Чтобы его отыскать нам нужна карта, но она порвана на кусочки, каждый из которых находится на острове (участке детского сада). Но добраться до острова не просто, нам надо преодолеть препятствия. И так, представим, что кругом вода нам необходимо добраться до первого острова, в этом нам помогут кочки. (Перепрыгивание из обруча в обруч).

Попав на первый остров (участок) воспитатель говорит:

- Молодцы, вы справились с первым препятствием. А теперь чтобы получить кусок карты вы должны отгадать загадки об обитателях морей.

Настоящий он циркач —

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть. (дельфин)

Он, как дом, огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит —

Так живет на свете. (кит)

Эта рыба — хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула

И ушла на дно. (акула)

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб».

Распугал соседей. (краб)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской. (конек)

Ей не страшен зверь любой —

Панцирь носит за спиной.

Триста лет живет без страха.

Кто же это? (Черепаха)

Он огромный, толстокожий,

А по виду — с рыбой схожий.

Вверх фонтан воды летит —

Так приветствует всех. (кит)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд.

Электрический он. (скат)

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап.

Догадались? Это. (краб)

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —. (акула)

Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь.

Этот шарик —. (рыба-еж)

Угадайте, что за кони

Мчатся в море от погони?

В водорослях скрыться смог

Маленький морской. (конек)

Взяв отрывок карты, воспитатель говорит:

- Чтобы добраться до следующего острова у нас есть спасательный круг, но все в него не войдем. (Стоя в обруче, дети по двое переплывают на остров, один ребенок остается, другой плывет за следующим).

Воспитатель:

- Вот мы и на острове, на котором полно ядовитых змей. Нам надо отыскать кусок карты, не задевая змей. (Дети ходят по участку, не задевая скакалку).

Воспитатель:

-Двигаемся дальше? Впереди у нас старый мостик, нужно осторожно пройти по нему. (Дети идут по бревну, соблюдая равновесие).

Дети прошли мост, но чтобы попасть на остров надо взяться за руки и обойти коралловые рифы (дети обходят кегли, взявшись за руки).

- Ну вот, мы на острове. Теперь нужно найти кусок карты. Кругом дремучий лес, но у нас есть тропинка, по которой мы дойдем и не заблудимся. (Дети идут змей-кой, по прочерченной линии.

- Чтобы попасть на следующий остров нам не надо добираться по воде. Этот остров находится рядом, но его охраняют злые хищники, нам надо их прогнать. (Дети сбивают кегли мячами).

На столе стоит корзина с картинками, на которых изображены животные суши и морей, среди этих картинок находится кусок карты. Задача детей разложить картинки по классификации и найти карту.

Воспитатель:

-Давайте посчитаем, сколько кусочков карты мы нашли. Правильно 4 еще остался один кусок. Предлагаю продолжить путешествие, для этого вы должны взять по две досочки и добраться на следующий остров. (Каждый ребенок с помощью двух листков бумаги передвигается на следующий участок)

- Вот и последний кусок карты, давайте соберем ее.

Дети собирают карту.

- Посмотрите на что похоже? Правильно на наше море с островами. Красным цветом обозначено место с кладом.

Дети находят клад.

- В завершение нашего путешествия предлагаю поиграть.

Проводится игра «Море волнуется раз»

Публикации по теме:

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли кубанской» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Цель: Укреплять здоровье детей.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5–6 лет) «Морское путешествие»
Опубликовано: 15 июня 2020 в 11:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей старшего возраста (5–6 лет) «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мазур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД