Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый город Орск» (1 фото)

Куляим Исенгулова
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый город Орск»

Конспект открытого интегрированного занятия

по развитию речи в старшей группе

на тему:

«Мой любимый город ОРСК»

Цель: формирование у детей любви к Родине, к родному городу и его истории, чувства ответственности за судьбу города, желания трудиться на

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе „Мой любимый город Орск“» размещена в разделах

его благо, беречь и умножать его богатства. Приобщение детей к культуре и традициям народа.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;

2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь;

3. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

Словарная работа: орчане, достопримечательности.

Планируемые результаты: дети больше узнали о родном городе.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, а какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, отличное, замечательное, супер отличное, доброе, ласковое, веселое)

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте поделимся своим настроением друг с другом. Возьмёмся за руки и встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепче за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей) Мы с вами живем в замечательном городе под названием Орск, а поселок наш называется – Нагорный.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по нашему поселку, а на чем угадайте.

Свет горит, мотор гудит,

На колесах шины

По дороге лихо мчит

Нас к себе … (машина)

Воспитатель: А как зовутся люди, которые живут в городе Орск? (орчане) Давайте вместе повторим – орчане.

Воспитатель: В Орске много детских садов. Ребята, а как называется детский сад, в который вы ходите? («Журавушка»)

Воспитатель: Наш город небольшой, но очень уютный и красивый. В городе много зданий, домов и улиц.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Назови улицу, на которой ты живешь».

Игра с мячом «Назови улицу, на которой живешь»

Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

Воспитатель: Молодцы. Все орчане, и взрослые, и дети, очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только жители, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»? (красивые, знаменитые, памятные места)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по поселку Нагорный. Отгадайте загадку:

Большой, просторный, светлый дом

Ребят хороших много в нем.

Красиво пишут и читают,

Рисуют дети и считают. (Школа)

Воспитатель: Ребята, а зачем нужно посещать школу? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, рядом с нашим садиком находится школа №51. Это большое трехэтажное здание, в котором учатся дети с 1 по 11 класс. В школе красивые классы с партами, доской, компьютерами. В этой школе работают прекрасные учителя. Есть большой актовый зал и спортивный зал с физкультурным оборудованием.

А в школе не обойтись без этого предмета:

К листу легонечко прижми

И что хочешь напиши! (Ручка)

Дети раскрашивают цветными карандашами рисунок.

Воспитатель: А сейчас мы отправляемся дальше.

ЗАО «Орский мясокомбинат»

Воспитатель: На комбинате работает много мам и пап наших воспитанников. Здесь делают консервы, колбасу.

Дети лепят колбаски из пластилина.

Магазин «Пятерочка»

Воспитатель: Здесь продают продукты, товары для дома.

Игра «Разбери товары»

(продукты – в корзину, товары – в коробку)

Физкультминутка

Сумку в руки мы берем, (берут воображаемую сумку)

В магазин с тобой идём, (шагают на месте)

В магазинах же на полках (поднимают руки вверх)

Не шарфы и не футболки (отрицательно покачивают головой)

Вкусно пахнет здесь всегда, (поворот головой вправо и влево)

В доме вкусная еда. («дом» над головой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти плакаты. Сейчас я вам прочитаю советы «Как любить свой город».

Чтобы в городе было чисто и красиво, нужно:

1) Ломать ветви деревьев;

2) Рвать цветы, топтать цветники;

3) Ломать скамейки, песочницы;

4) Разрисовывать здания и дома;

5) Разбрасывать мусор кто где хочет.

Воспитатель: Ребята, вам понравились эти советы? (нет)

Воспитатель: Давайте с вами придумаем полезные советы. «Для того чтобы город был чистым и красивым нужно…» (не ломать деревья, не топтать цветники, не сорить, не рисовать на стенах домов, убирать за собой мусор, соблюдать правила поведения в природе)

Воспитатель: Ребята, вы придумали очень хорошие советы. Надеюсь, что вы их тоже будете выполнять.

Обойди хоть сто дорог,

Обогни планету,

Невелик наш городок,

А дороже нету.

Вот в таком замечательном городе мы живём.

Рефлексия

Воспитатель: ребята, где мы с вами побывали?

Что вам было интересно?

А что вам запомнилось больше всего?

Воспитатель: Вы большие молодцы, внимательно слушали, старательно выполняли все задания. Миша был очень любознательным. Маша была очень аккуратна. Вика очень была активна. Данил был очень внимательным. Саша, молодец, знает все правила поведения в природе.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый город Орск»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов»Фотоотчёт интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «По произведениям писателей-натуралистов» Цель:Развивать диалогическую речь. Задачи:Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о природе через произведения В. Бианки,.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух».Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "ПОДСОЛНУХ" Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый город Орск» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куляим Исенгулова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Мой любимый город Орск»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 21:57
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД