Получи документы

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Федорук Марина
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

Иркиликский детский сад «Колосок»

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Составила: Музыкальный руководитель

Федорук М. А.

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников

Публикация «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические). Игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр кукол, экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность. Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Занятия квесты, лаборатории, экскурсии, целевые прогулки, викторины. Использование игровых обучающих ситуаций, проблемных ситуаций, эвристические беседы.

Двигательная деятельность (утренняя гимнастика (традиционная, сюжетная, ритмическая, подвижные игры, игровые упражнения, спортивные соревнования, динамические паузы, физкультурные праздники, досуги, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).

Игровая деятельность (включает все виды игр)

Продуктивная деятельность (творческие мастерские, изготовление панно, коллажей, выставки, конкурсы творческих работ, оформление группы творческими работами детей, коллекционирование).

Проектная деятельность (исследовательская работа, творческие проекты, ролево – игровое проектирование, информационно – практико – ориентированные проекты)

Коммуникативная деятельность (беседы, ситуативный разговор, анализ конкретных ситуаций, театрализованные игры, представления, видеофильмы о правилах этикета).

Исследовательская деятельность (наблюдение, опыты и экспериментирование, решение проблемных ситуаций, моделирование, коллекционирование, проекты)

Также;

демонстрационные и раздаточные;

визуальные, аудийные, аудиовизуальные;

естественные и искусственные;

реальные и виртуальные;

двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);

игровой (игры, игрушки);

коммуникативной (дидактический материал);

чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);

познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);

трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);

продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);

музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).

Публикации по теме:

«Формы и методы экологического воспитания дошкольников». Консультация для педагогов«Формы и методы экологического воспитания дошкольников». Консультация для педагогов Дети дошкольного возраста только начинают знакомиться с окружающим миром, с законами природы, животными и растениями. И большая работа.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Формы и методы способствующие позитивному общению детей с их родителями В современных условиях развития общества обострилась проблема позитивного общения в семье. У людей все меньше времени остается для общения.

Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует.

Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье»Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Мастер-класс для педагогов «Формы и методы работы с дошкольниками по ранней профориентации» Мастер-класс для педагогов: «Формы и методы работы с дошкольниками по ранней профориентации» Подготовила: Шахова Наталья Геннадьевна. Цель.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Федорук Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Опубликовано: 15 января 2024 в 05:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД