Лучший педагог года

Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»

светлана холодная
Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»

"В гостях у героев любимых мультфильмов"

Программное содержание:

1. Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы.

2. Совершенствовать знания детей об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий).

3. Закреплять умение детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать результаты сравнения словами (широкая - узкая).

4. Закреплять умение детей группировать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) по форме, отвлекаясь от цвета и величины.

5. Развивать мышление, внимание, умение отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект математического досуга во второй младшей группе „В гостях у героев любимых мультфильмов“» размещена в разделах

6. Воспитывать в детях проявления сочувствия, желание помочь другу и быть полезным.

7. Создать детям хорошее настроение, способствующее развитию интереса к математике.

Материал:

• Домики 5 персонажей (из мягкого крупного модуля)

• Фигурки персонажей мультфильмов

• Машины большие и маленькие

• Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) разных цветов и размеров и коробочки-домики для геометрических фигур

• Дидактическое пособие «Полянка»

• Ткань

• Кубики пластмассовые

• Два обруча (большой и маленький)

Предшествующая работа: На предыдущих занятиях дети получают знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); цветах; размере, ширине, высоте предметов.

Ход досуга

Ведущий — воспитатель. По залу расставлены домики персонажей из мультфильмов. В группе воспитатель спрашивает у детей: Дети, я знаю, что вы очень любите мультфильмы, а какие ваши самые любимые мультфильмы? А хотите побывать в гостях у героев мультиков? (Да). Хорошо, сегодня мы сможем отправиться к ним в гости.

Предлагаю вам вместе со мной отправиться в путешествие. Дети вместе с воспитателем идут в оформленный музыкальный зал.

Дети входят в музыкальный зал и подходят к домику персонажей из мультфильма «Ну, погоди!».

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, кто живет в этом домике? (Заяц и Волк). Ребята, Заяц и Волк очень любят играть с машинками. Посмотрите, сколько у них машинок. Какие они по размеру? (большие и маленькие). Еще у нас есть два обруча: один большой, а другой маленький. Это гаражи для машин. Ребята, давайте поможем им разобрать машины по размеру: большие машины положим в большой обруч, а маленькие в маленький (дети разбирают машины). Но сначала давайте покатаем их под веселую музыку. После остановки музыки дети закатывают машинки в обручи. По окончании выполнения задания воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: - У Волка и Зайца в гостях побывали, пойдем дальше? (да).

Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и медведь», и дети вместе с воспитателем подходят к домику персонажей из следующего мультфильма.

Воспитатель: - Ребята, вы узнали этих героев? Правильно, Маша и Медведь.

А чем любит заниматься Медведь? (работать в огороде: сажать, поливать, ухаживать за растениями). Посмотрите, у нас есть разноцветная полянка. Чтобы на этой полянке выросли красивые цветочки нужно солнышко. Сейчас мы поиграем. Вы возьмете в руки разноцветные султанчики и будете солнечными лучиками (дети танцуют под музыку с султанчиками). А теперь положите свои лучики на полянку, чтобы они похожи были по цвету. Молодцы!

Воспитатель: Пойдемте, ребята дальше, в гости к другим героям.

На пути встречаются ручейки, узкий дети перешагивают, а широкий - перепрыгивают.

Воспитатель: А это чей домик? (Винни - Пуха и Пятачка).

Музыкальная пауза (дети изображают характерные движения этих персонажей).

Воспитатель: Наше путешествие продолжается.

Воспитатель: - А это чей домик? (Кроша и Нюши). Из какого они мультфильма?

Воспитатель:Дети, Крош и Нюша вырезали много геометрических фигур и все их перепутали. Какие геометрические фигуры они вырезали? (круг, квадрат, треугольник). Давайте поможем и разложим по коробочкам все геометрические фигуры. Посмотрите, на коробочках тоже есть круг, квадрат и треугольник. Вот в них-то мы и сложим фигуры (дети раскладывают геометрические фигуры в соответствующие коробочки).

Молодцы, вы быстро справились с заданием и помогли Крошу и Нюше. Нам пора с ними прощаться. До свидания. Пошли дальше. (Звучит аудиозапись песенки «Мы едем, едем, едем в далекие края»).

Воспитатель: - Чей это домик? (Чебурашки и крокодила Гены). Здравствуйте! Дети, посмотрите, Чебурашка и крокодил Гена любят играть с кубиками. А вы, ребята, любите играть с кубиками? (да)

Воспитатель: Из кубиков можно построить много разных построек, в том числе – башенку.

Воспитатель: Давайте построим высокую башенку и низкую.

Дети выполняют задание, а потом сравнивают получившиеся башенки по высоте.

Воспитатель: - Вот мы и побывали в гостях у героев мультфильмов. Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. «В гостях у сказки» Цель: Привлечь родителей и детей к совместной.

Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок»Фотоотчет «Мир театра». Конкурс поделок героев любимых сказок» Фотоотчет "Мир - театра" конкур поделок героев любимы Мир театра. Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги приветствую вас на моей.

Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности»Конспект досуга во второй младшей группе «Уроки безопасности» Конспект досуга во 2 младшей группе по теме: «Уроки безопасности"Ольга Маслова Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей правилах.

Конспект физкультурного досуга «Антошка в гостях у ребят» в младшей группе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование интереса к двигательной деятельности, удовлетворение.

Конспект НОД «В гостях у сказочных героев» в средней группе Программное содержание: Физическая линия развития: учить детей выполнять имитационные движения, развивать мелкую моторику рук; координацию.

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Поиграем с Колобком» Конспект спортивного досуга во второй младшей группе Тема: «Поиграем с колобком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба»Организация игрового досуга в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Организация игрового досуга в первой младшей группе. по теме «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Автор игрового досуга : Шадрина Галина Николаевна.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у любимых героев» Описание материала. Данный конспект развлечения (квест – игра) может быть полезен воспитателям старших и подготовительных групп, а также.

Сценарный план математического досуга «Лесная прогулка» Цель: Учить устанавливать связь между числом и количеством предметов ; продолжать формировать умение сравнивать предметы по длине : длинный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект математического досуга во второй младшей группе «В гостях у героев любимых мультфильмов»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 20:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД